- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняю свою оценку на 5! 100% клиентоориентированная компания! на все запросы, вопросы, претензии решение в пользу клиента. Полностью оформили возврат.
Абсолютно неверно подобраны очки в ТРЦ Галерея, к сожалению, посмотреть что за горе профессионал этого салона мне их подобрал, так как нахожусь в длительной командировке. Очки и подбирала перед...
Меняю свою оценку на 5! 100% клиентоориентированная компания! на все запросы, вопросы, претензии решение в пользу клиента. Полностью оформили возврат.
Абсолютно неверно подобраны очки в ТРЦ Галерея, к сожалению, посмотреть что за горе профессионал этого салона мне их подобрал, так как нахожусь в длительной командировке. Очки и подбирала перед поездкой. По итогу 8000 за линзы в мусорку, самое что интересное обратившись в другом городе к оптометристу - специалист был в шоке от того, что подбор не верен на все 100%. Левый глаз в Даль не видит, правый в близь - и смех и грех🙈 Сначала забрав очки, подумала - ну надо же привыкнуть, в интернете прочитала, что дней 7-10 даже может быть привыкание, но по итогу ужасная головная боль, давление в глазах - невозможность их носить! Очень жалею, что этот салон был по пути и что я в него обратилась, прочитав хвалебные отзывы. Если и оформлять заказ, то только со своим рецептом . И очень огорчена, что не было возможности в две недели вернуть очки.
Ждем вас.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за данный инцидент.
Будем вам признательны, если вы дополните ваш отзыв номером заказа - это поможет нам разобраться в проблеме и стать для вас лучше.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
7.10 я прилетаю в Новосибирск и обращусь в ваш салон, что бы восстановить все данные, кто проводил обследование и тд
Ждем вас.