- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце июня 2024 выбрала очки на винтах в этом салоне. 03.07.24 проверили зрение, выбрали линзы, оплатила за всё. На 03.08.24 очки не удалось поносить, потому что линзы, которые выбрал для меня специалист не подошли для работы мастера из-за особенности линз (по краю есть резинка/леска). Согласовали другие линзы, т.к. мне понравилась оправа именно...
В конце июня 2024 выбрала очки на винтах в этом салоне. 03.07.24 проверили зрение, выбрали линзы, оплатила за всё. На 03.08.24 очки не удалось поносить, потому что линзы, которые выбрал для меня специалист не подошли для работы мастера из-за особенности линз (по краю есть резинка/леска). Согласовали другие линзы, т.к. мне понравилась оправа именно из-за лески, обрамляющей линзу. Получив очки, ни разу не получилось ими воспользоваться, т.к. резинка/леска оказалась надорванной и просто свалилась на линзу в очечнике. Я сдала с просьбой исправить брак. Получив вновь очки, обнаружила, что резинка имеет дефект (зазубрину), сама оправа кривая, т.е. одна дужка выше другой, наносники загнуты в разные стороны. Указав на недостатки, мне было предложено самой съездить к мастеру в другой район города и попросить его выпрямить. Очки обошлись мне в 13000 руб. Я больше месяца не могу получить их. Считаю, что название сети "Счастливый взгляд" для меня звучит, как издевательство. Ни в одном другом салоне у меня не возникало таких проблем. К специалистам салона претензий не имею. Большие претензии к мастеру, который изначально испортил оправу, а потом даже не выровняв очки после работы - передал их в салон.
Добрый день! Елена! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением, отдел клиентского сервиса.