- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срочно понадобились линзы, т.к. очки треснули, поняла,что долго они не протянут. зашла в данный магазин оптики, сказала,что хочу проверить зрение и подобрать линзы. Консультант мне отказала, причина отказа: " вы кормите грудью ребёнка, гормоны не стабильны,зрение проверять нет смысла"
мой ответ,что мне нужно сейчас, так как я оооочень плохо...
Срочно понадобились линзы, т.к. очки треснули, поняла,что долго они не протянут. зашла в данный магазин оптики, сказала,что хочу проверить зрение и подобрать линзы. Консультант мне отказала, причина отказа: " вы кормите грудью ребёнка, гормоны не стабильны,зрение проверять нет смысла"
мой ответ,что мне нужно сейчас, так как я оооочень плохо вижу, а подобрать-то надо, а очки старые, рецепта от них нет, методом тыка тоже не вариант. Девушку мои просьбы не убедили,несла чуш несусветную. Так вот, очки мои сломались, зрение я так и не проверила, нет возможности съездить, так как с ребёнком сижу и теперь я осталась без "глаз". Вспоминаю добрыми словами девушку. Клиентоориентированности 0. Больше туда ни ногой, время тратить не хочу, и советовать никому не буду
Ситуация, конечно, неприятная, но то, что зрение в период лактации лучше проверять конкретно у ВРАЧА офтальмолога это факт, потому что без медриатиков тяжело определить истинную ОЗ в данный момент. Поэтому это и было бы, что называется побор "методом тыка". Тем более если у Вас нет ни рецепта, ни очков с собой это еще более бессмысленно, ибо специалисту просто не от чего отталкиваться.
Проблем проверить и подобрать линзы,которые месяц носить-нет. Я обратилась в другую организацию, мне провели обследование, подобрали линзы и я счастлива, старый рецепт и не понадобился, врач посмотрела по очкам,на какой минус они, и сверели с новыми данными, минус изменился и мы подобрали без проблем. Если я, к примеру,буду ещё год кормить, это мне год ходить слепой? Я объяснила девушке,что потом, если надо будет, я перепроверю,что мне надо здесь и сейчас подобрать линзы. Очки у меня были с собой, я в очках была. Просто они уже были подломаны, я поэтому и побежала подбирать.
Добрый день, Надежда!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Приносим извинения за негативные эмоции и возникшее недопонимание.
Сотрудники салона хотели предупредить о рисках связанных с изменениями зрения , но не смогли корректно донести до вас информацию.
Мы обязательно учтем данный опыт своей работе, чтобы в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, отдел клиентского сервиса.