- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что я крайне редко пишу негативные отзывы. Я для начала пытаюсь уладить ситуацию на месте. Но сегодня так не получилось.
Шульц до последнего посещения (хотя мы всегда посещали шульц на Фрунзе) казался одним из лучших баров в городе по сервису, качеству кухни и бара. О чем говорит мой предыдущий отзыв от 29 марта 2016 г. Сегодня,...
Начну с того, что я крайне редко пишу негативные отзывы. Я для начала пытаюсь уладить ситуацию на месте. Но сегодня так не получилось.
Шульц до последнего посещения (хотя мы всегда посещали шульц на Фрунзе) казался одним из лучших баров в городе по сервису, качеству кухни и бара. О чем говорит мой предыдущий отзыв от 29 марта 2016 г. Сегодня, безусловно, ситуация поменялась.
А ситуация-то простая. Заказали на двоих по бокалу пива (0,3 и 0,5) и по цыплёнку Майн Фогель. Прождали еды порядка 40 минут при мало заполненном зале, но ожидание - это лишь меньшее из зол. Принесли. Цыплёнок, причём обе порции, оказались ужасно пересоленными. Мы позвали официантку Светлану (кстати к ней вообще никаких претензий за вечер не возникло). Блюда унесли, через несколько минут подошла администратор Кристина. И тут началось интересное. По словам Кристины, "шеф повар попробовал и сказал, что все в порядке". На наше заявление о том, что цыплёнок все-таки пересолен настолько, что его просто невозможно есть, администратор парировала "я не знаю, что вы ели или пили сегодня, может вы пришли уже сытые и не хотите платить". Далее интереснее: "я не знаю, сколько вы выпили вчера (ну действительно, последняя пятница лета, нажрались так, что даже вкусовые рецепторы отказали (это, на всякий случай, ирония)), но шеф повар говорит что цыплёнок не пересолен". Доедать мы не стали, на что администратор сказала, что удалять ничего не будет из счёта, так как шеф сказал что все с цыплёнком хорошо. В итоге, почти не тронутого цыплёнка унесли, но по счету мы все-равно расплатились. На нашу просьбу принести книгу отзывов администратор отреагировала без лишних проблем и промедлений. Попросила в конце заявления оставить контактные данные, так как завтра придёт "главный повар" (все помнят про шеф-повара, которому пересоленный цыплёнок вообще-то норм по вкусу?!) и попробует. Главный повар. Главнее шефа. Пробудет цыплёнка через день после приготовления. Ну ок.
Прочитав предыдущие отзывы гостей и ответы официального представителя бара Шульц на фламп как-то и не остаётся надежды на адекватное решение проблемы, но все-таки хочется, чтобы администраторов научили общаться с гостями и сглаживать конфликтные ситуации как-то иначе, чем обвиняя гостей в том, что они перепили в пятницу и поэтому в субботу вечером у них цыплёнок пересоленный. Возможно, стоит поработать с поварами над оценкой вкусовых качеств блюд.
P.S. Интересный момент касательно книги отзывов. С 2015 ни на один отзыв руководство не ответило. Поэтому сомневаюсь, что наш отзыв дойдёт до адресата.
Кирилл, как и обещали, после детального разбора ситуации даём развёрнутый ответ на ваш отзыв.
По времени приготовления.
Ваше блюдо было выдано через 38 минут после заказа. Для горячего блюда это нормальное время приготовления.
По фразам сказанным администратором.
Фразы:
- "я не знаю, что вы ели или пили сегодня, может вы пришли уже сытые и не...
Кирилл, как и обещали, после детального разбора ситуации даём развёрнутый ответ на ваш отзыв.
По времени приготовления.
Ваше блюдо было выдано через 38 минут после заказа. Для горячего блюда это нормальное время приготовления.
По фразам сказанным администратором.
Фразы:
- "я не знаю, что вы ели или пили сегодня, может вы пришли уже сытые и не хотите платить"
- "я не знаю, сколько вы выпили вчера, но шеф повар говорит что цыплёнок не пересолен"
не принадлежат нашему администратору. Скорее всего имеет место быть неправильная интерпретация и неверное изложение слов администратора.
По обратной связи.
С 01.06.2016 в книге отзывов накопилось 10 отзывов, на которые мы официально не ответили. 7 из них - это благодарности, 3 - жалобы гостей, которым было отказано в алкоголе.
Все более-менее значительные замечания у нас доходят до руководства в самые короткие сроки.
По качеству блюда.
Мы с коллегами провели дегустацию тех цыплят, от которых вы отказались. С удовольствие съели еще пару цыплят из той же партии. Уровень соли нам не показался высоким. Конечно, в некоторых местах, на которых осталась часть маринада (на основе аджики) уровень солёности выше, но в целом всего в меру. В эту же субботу цыплят заказывали другие гости, остались очень довольны. Но вкусовое восприятие у всех разное, и нас очень расстраивает, когда гости отказываются от заказанных блюд. И уж тем более нам бы не хотелось, чтобы в результате подобных инцидентов наши гости несли еще и материальные убытки. Поэтому мы готовы компенсировать вам ваши потери в размере чека, приложенного к вашему отзыву.
PS В разговоре с администратором, вы несколько раз упоминали, что являетесь управляющим некого заведения, гораздо более клиентоориентированного, где подобные вопросы решаются совсем по-другому. Нам было бы интересно узнать, что это за заведение. Мы бы с удовольствием пришли бы к вам в гости и, возможно, переняли бы что-то полезное.
Сейчас сюда придет Григорий Морозов и скажет, что вы сами во всем виноваты, и вообще не являетесь желанным гостем заведения. Приятного просмотра )
Обязательно отпишите в Роспотребнадзор:
http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...
Особенно касательно книги жалоб.
Григорий Викторович, не жалоб, а отзывов.
Кирилл, приветствуем! Ситуация не приятная как для вас, так и для нас. Мы искренне сожалеем, что данный инцидент имел место быть. Ситуацию разберём в ближайшее время и сможем ответить вам уже предметно.
Ну и?
До сих пор даже цыплёнка тестите на уровень солености?
Комментарий скрыт
В смысле что? Это вообще-то общественный ресурс отзывов. Раз пообещали человеку подробный ответ, так пишите его. А то брехать то несложно.
Мне не отвечайте. Автору отзыва ответьте.
Комментарий скрыт
Ну так хватит балаболить попусту. Обещали человеку ответить в БЛИЖАЙШЕЕ время, так держите обещание.
Вместо этого, зачем-то создали 2 коммента не в тему. А по сути темы ноль.
А почему на "ты"?
Кирилл, как и обещали, после детального разбора ситуации даём развёрнутый ответ на ваш отзыв.
По времени приготовления.
Ваше блюдо было выдано через 38 минут после заказа. Для горячего блюда это нормальное время приготовления.
По фразам сказанным администратором.
Фразы:
- "я не знаю, что вы ели или пили сегодня, может вы пришли уже сытые и не хотите платить"
- "я не знаю, сколько вы выпили вчера, но шеф повар говорит что цыплёнок не пересолен"
не принадлежат нашему администратору. Скорее всего имеет место быть неправильная интерпретация и неверное изложение слов администратора.
По обратной связи.
С 01.06.2016 в книге отзывов накопилось 10 отзывов, на которые мы официально не ответили. 7 из них - это благодарности, 3 - жалобы гостей, которым было отказано в алкоголе.
Все более-менее значительные замечания у нас доходят до руководства в самые короткие сроки.
По качеству блюда.
Мы с коллегами провели дегустацию тех цыплят, от которых вы отказались. С удовольствие съели еще пару цыплят из той же партии. Уровень соли нам не показался высоким. Конечно, в некоторых местах, на которых осталась часть маринада (на основе аджики) уровень солёности выше, но в целом всего в меру. В эту же субботу цыплят заказывали другие гости, остались очень довольны. Но вкусовое восприятие у всех разное, и нас очень расстраивает, когда гости отказываются от заказанных блюд. И уж тем более нам бы не хотелось, чтобы в результате подобных инцидентов наши гости несли еще и материальные убытки. Поэтому мы готовы компенсировать вам ваши потери в размере чека, приложенного к вашему отзыву.
PS В разговоре с администратором, вы несколько раз упоминали, что являетесь управляющим некого заведения, гораздо более клиентоориентированного, где подобные вопросы решаются совсем по-другому. Нам было бы интересно узнать, что это за заведение. Мы бы с удовольствием пришли бы к вам в гости и, возможно, переняли бы что-то полезное.