- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шульц разочаровывает последнее время.
Ходим сюда периодически на бизнес-ланч уже несколько лет.
К кухне вопросов не было никогда, обслуживание тоже было хорошим.
Но новые официантки не радуют. Постоянно выдергивают тарелки с недоеденным блюдом - "Ой, я думала, вы закончили уже".
Заметили, что грязные чашки и блюдца их не беспокоят, не торопятся...
Шульц разочаровывает последнее время.
Ходим сюда периодически на бизнес-ланч уже несколько лет.
К кухне вопросов не было никогда, обслуживание тоже было хорошим.
Но новые официантки не радуют. Постоянно выдергивают тарелки с недоеденным блюдом - "Ой, я думала, вы закончили уже".
Заметили, что грязные чашки и блюдца их не беспокоят, не торопятся убирать, только плоские тарелки. У вас нехватка посуды на кухне?
Две недели одно и то же происходит за обедом.
А вчера, 19 февраля, у нас возник вопрос и к кухне. Чизкейк по внешнему краю с явным металлическим привкусом. Есть это нельзя.
Добрый день! Мы стараемся убирать грязную посуду, не потому что у нас её мало, а для того чтобы поддерживать порядок на вашем столе. Например, вы заказываете салат, суп, второе. Это три тарелки, на четырёх гостей уже двенадцать. Посуда копится на вашем столе, мы её стараемся своевременно уносить. Иногда, конечно, официант в спешке может принять...
Добрый день! Мы стараемся убирать грязную посуду, не потому что у нас её мало, а для того чтобы поддерживать порядок на вашем столе. Например, вы заказываете салат, суп, второе. Это три тарелки, на четырёх гостей уже двенадцать. Посуда копится на вашем столе, мы её стараемся своевременно уносить. Иногда, конечно, официант в спешке может принять тарелку с остатками еды за пустую и попытаться унести её. Но сотрудника всегда можно остановить, благо, они у нас девушки понятливые. Чайную чашку мы оставляем у вас до конца трапезы, потому что она у гостя одна.
У нас к вам следующее предложение. Сообщите администратору в следующий ваш визит, что это ВЫ, и мы не будем убирать у вас посуду до окончания трапезы.
Чизкейк мы пробовали. Он вкусный как всегда. Такие вопросы лучше решать на месте, когда "есть нельзя".
Комментарий скрыт
Странное ерничество.
Ведь действительно неприятно когда посуду из под носа выдергивают.
Это не "ерничество", а конструктивное предложение.
Добрый день! Мы стараемся убирать грязную посуду, не потому что у нас её мало, а для того чтобы поддерживать порядок на вашем столе. Например, вы заказываете салат, суп, второе. Это три тарелки, на четырёх гостей уже двенадцать. Посуда копится на вашем столе, мы её стараемся своевременно уносить. Иногда, конечно, официант в спешке может принять тарелку с остатками еды за пустую и попытаться унести её. Но сотрудника всегда можно остановить, благо, они у нас девушки понятливые. Чайную чашку мы оставляем у вас до конца трапезы, потому что она у гостя одна.
У нас к вам следующее предложение. Сообщите администратору в следующий ваш визит, что это ВЫ, и мы не будем убирать у вас посуду до окончания трапезы.
Чизкейк мы пробовали. Он вкусный как всегда. Такие вопросы лучше решать на месте, когда "есть нельзя".
Хорошо ответили!" Респект!
Так им и надо-не нравится-не ЕШЬ!!!
Еще один момент. Внимательно перечитали ваш отзыв, непонятно, чизкейк вы брали на ланч или вечером. Просто у нас на ланче нет на этой неделе чизкейка. Возможно вы были в другшм филиале. Уточните время и место вашего визита, пожалуйста.
да,да,да ждала ответа " о боже ,вы не были в нашей пивнушке" "уточните время"🤣🤣🤣🤣
пивнушка, а вам не кажется ,что вы сами себе можете писать отзывы ??? научитесь прислушиваться к критике не надо показывать в ответах свой "уровень",,!