Schulz

Немецкий паб
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 4 — цокольный этаж
  • Красный проспект 480 м
  • Площадь Ленина 750 м
  • Сибирская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Никогда не писала отзывов, но вечер был испорчен, поэтому выскажусь. Отдыхали компанией у вас в баре, понравилась атмосфера, уютно и хороший интерьер. Пили ваше немецкое пиво, что могу сказать, достойно.. Кухня так же не подвела, заказывали большую тарелку закусок и горячие блюда, ожидание не слишком долгое,всё вполне хорошего...

Показать целиком

Добрый день. Никогда не писала отзывов, но вечер был испорчен, поэтому выскажусь. Отдыхали компанией у вас в баре, понравилась атмосфера, уютно и хороший интерьер. Пили ваше немецкое пиво, что могу сказать, достойно.. Кухня так же не подвела, заказывали большую тарелку закусок и горячие блюда, ожидание не слишком долгое,всё вполне хорошего качества, повару отдельное спасибо. Но вот обслуживание, снижает мою оценку. Такого хамства я нигде никогда не встречала. Обслуживал нас официант по имени Дарья, уже изначально эта мадам подошла к нам с недовольным лицом, будто мы что то ей должны, даже было неловко что то спрашивать, начинала закатывать глаза и отвечала грубым тоном. Мы пришли к вам в заведение впервые, и насколько мне известно, официанты должны быть вежливыми, чтобы гость всегда чувствовал себя комфортно... мы же сидели как будто чем то обязаны... Неприятно, думаю мы вряд ли вернёмся ещё.

Надежда, каждый гость сам выбирает, с каким настроением ему пребывать в баре. Большинство пьют, едят, общаются, получают удовольствие от времяпровождения. Но некоторые начинают выискивать "закат глаз", "грубость", "хамство", "предвзятое отношение"... так было и будет. Мы уже к этому привыкли и не обращаем внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Надежда, каждый гость сам выбирает, с каким настроением ему пребывать в баре. Большинство пьют, едят, общаются, получают удовольствие от времяпровождения. Но некоторые начинают выискивать "закат глаз", "грубость", "хамство", "предвзятое отношение"... так было и будет. Мы уже к этому привыкли и не обращаем внимание.

  • Судя по тому, как вы отвечаете вашим гостям, вам абсолютно плевать на мнение ваших посетителей. Это не я придираюсь, мы пришли с прекрасным настроением, но благодаря вашему официанту, настроение само по себе пропало, ведь люди приходят отдыхать, а не быть чем то обязаным! Очень жаль, место то хорошее, но поработать над персоналом все таки нужно. Надеюсь, вы меня услышите. Процветания вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это официальный ответ заведения?а-уууу

    Клиент всегда прав.Клиент приносит деньги.Благодаря клиентам существуете вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы существует благодаря своей упорной работе. И знаем, для кого мы работаем. Так что ты в другом месте аукай.

  • да уж... хамство и впрямь процветает... прочитала все отзывы выше и действительно к Дарье много претензий. Вместо того, чтобы поблагодарить, что вам об этом вполне дружелюбно пишут посетители и решить вопрос с Дарьей - вы своими хамоватыми ответами (с претензией на сарказм) только усугубляете отношение к персоналу....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы