- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В процессе использования скутера, всегда возникает необходимость его своевременного обслуживания, соответственно требуются различные запчасти и т.д. Ввиду того, что кол-во магазинов в городе занимающихся продажей зап. частей на скутеры - ограничено, приходится обращаться в том числе и в эту "богадельню" периодически. Почему "богадельню" спросите...
В процессе использования скутера, всегда возникает необходимость его своевременного обслуживания, соответственно требуются различные запчасти и т.д. Ввиду того, что кол-во магазинов в городе занимающихся продажей зап. частей на скутеры - ограничено, приходится обращаться в том числе и в эту "богадельню" периодически. Почему "богадельню" спросите вы? Во-первых с расшифровкой слова можно ознакомиться на Википедии, во-вторых причины укажу ниже. Итак:
1. Цены практически на весь ассортимент товаров завышены (Не хочу быть голословным. Убедитесь в этом сами, посмотрев цены в интернетах и в этом магазине).
2. Самолюбие продавца - это просто нечто. Общение с покупателями - оставляет желать лучшего (Почитайте отзывы ниже и вы все поймете). Продавец никогда ни в чем не виноват, виноваты всегда клиенты по их мнению.
3. Цены в интернете и в реальности - разные. Сайта как такового нет, есть ссылка на страницу на Дроме. Итак, заходим на сайт, переходим на дром и видим что например товар стоит 1000 руб. Собираемся, едем в магазин, даем 1000 руб. за деталь и в ответ получаем цену, которая дороже. Логичный вопрос, а почему дороже? На сайте же 1000 руб. стоит. В ответ получаем утверждение, что цены в магазине и на сайте - разные. Хотите дешевле, оформляйте сделку на дроме. Варианта 3 - либо смириться и купить, либо развернуться и уйти, либо оформить заказ на дроме и купить дешевле. А если аккаунта на дроме нет? Стой с телефона и регистрируйся... А если телефон кнопочный? Ну думаю суть понятна.
4. График работы странный (с 13 до 20), я конечно понимаю что каждый в праве выстраивать и подстраивать под себя, но все же не раз ловил себ на мысли, что не удобно...
5. По телефону не консультируют по запчастям (цены кстати тоже не говорят). Говорят что надо приезжать. Ехать с левого берега и надеяться на что?
6. Ну и ситуация сегодня меня добила и сподвигла таки написать отзыв. Перебирал значит я редуктор на DIO, естественно потерял шайбы (проставки валов). Всего их там 3 шт. (2 металлических и одна текстолитовая). При разборе (по глупости), я не снял их размеры. Итог - нужны 3 шайбы (фото с интернетов прикреплю). Где брать размеры, если в интернете информации по ним практически нет? Пошел на Авито писать людям, кто занимается ремонтом скутеров, с просьбой замерить шайбы. Одним из собеседников оказался данный магазин. Сказали что "в силу невостребованности данных деталей в наличии нет" и предложили привезти под заказ. Ну собственно говоря, а почему бы и нет? Спросил про цену и сроки. Через час ответили, что стоить будет 3000 руб. What? 3000 рублей, за 3 шайбы? А нет, 3000 руб. за 1 шайбу... Овации, занавес, конец спектакля... Скрин переписки тоже прикреплю.
Итог, в магазин этот я больше ни ногой. Знакомым всем в том числе расскажу про ситуацию, пусть делают выводы, да и вы делайте. Сугубо личный вердикт - не тратьте время и деньги. В городе еще есть несколько адекватных продавцов, которые и советом помогут и делом, за адекватные деньги. Продавцу советовать что-либо - смысла не вижу, т.к. бесполезно, года идут - ничего не меняется, клиентоориентированность не улучшается.
господь с вами ))) - я и не собираюсь судить или осуждать кого либо - это обычная реакция в продолжение разговора.... И кстати бывают ситуации что булка хлеба за 1000 руб нужнее иначе можно остаться голодным...
Спасибо за отзыв. Отзывы помогают клиентам выбрать в какую компанию им лучше обратиться. Чтобы это было проще сделать, напишите пожалуйста для читателей флампа куда еще они могут обратиться, если ваш отзыв обратил на себя внимание и ехать к нам они не желают) А вам от всей души найти таки подходящую компанию и чтобы все у вас по жизни было хорошо. Прощайте.
Ну собственно о чем я выше и писал. В принципе все исчерпывающе. Пытливый читатель может самостоятельно сделать выводы для себя. Повторюсь, время идет, но ничего не меняется. Хотя нет, тут я ошибся. Меняется. Общение стало более культурное и вежливое. Удачи Вам и как говориться "шершавой дороги и попутного ветра в спину".
Если вы про словообразование клиентоориентированность. то я с вами пожалуй соглашусь - Годы идут а ваша платежеспособность не меняется...Повторюсь снова как в переписке - есть деталь, есть ее стоимость. есть стоимость доставки. все эти факторы имеют свойство быть изменчивыми. И если вам не по карману та или иная деталь, услуга или очередная хотелка то в этом нет отсутствия клиентоориентированности а факт отсутствия платежеспособности на лицо...
Однозначно не вам судить о моей платежеспособности. В очередной раз вы показываете свое "истинное лицо" в общении с клиентами (всегда и во всем виноват именно он), продолжайте в том же духе. Если для вас считается нормой приобретать например булку хлеба за 500 рублей, а одну шайбу за 3000 рублей, то тут я пожалуй умываю руки. Ваша платежеспособность на высоте, благодаря подобным сделкам.
господь с вами ))) - я и не собираюсь судить или осуждать кого либо - это обычная реакция в продолжение разговора.... И кстати бывают ситуации что булка хлеба за 1000 руб нужнее иначе можно остаться голодным...