Забегая вперед - это даже близко не "Российская IKEA" и уж тем более не магазин для людей. Это та еще богадельня. Съездили мы туда с супругой 09.04.22. Целью поездки было посмотреть новый кухонный гарнитур (возможно заказать и оплатить), да и так пробежаться по магазину, оценить товары и сравнить цены.
Сказать что я был в шоке - ничего не...
Показать целиком
Забегая вперед - это даже близко не "Российская IKEA" и уж тем более не магазин для людей. Это та еще богадельня. Съездили мы туда с супругой 09.04.22. Целью поездки было посмотреть новый кухонный гарнитур (возможно заказать и оплатить), да и так пробежаться по магазину, оценить товары и сравнить цены.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать! Цены - космос! В магазинах около дома я покупаю все те же товары дешевле чем там. Например 2 недели назад мы купили люстру за 3900 в одной сети французских магазинов. Заехав в хваленый ХОФФ, та же люстра стоила чуть больше 9000. И такие завышенные цены тут на ВСЕ товары без исключения. 3 столовые ложки штампованного качества с зазубринами по краям - 400 рублей по распродаже! Ну да бог с ценами, дальше интереснее.
Поднялись мы на второй этаж с надеждой что вот они кухоньки то и одна из них точно сегодня будет наша. Но для правильного выбора нам естественно нужен консультант. И тут сразу несколько моментов:
1. Консультантов по кухням в магазине было 2.
2. Эти 2 консультанта были в том числе и теми людьми, кто составляет проекты кухонь.
Как я написал выше, нам нужна была помощь консультанта, помощь в проектировании и подборе кухонного гарнитура. Отметились мы значит в терминале, перед нами к слову уже было 5 человек в очереди на услуги проектирования, которые сидели рядом на выставочной мебели и смиренно ждали своей очереди. Просидев в очереди и слоняясь по 2-ому этажу (оценивая столы из простого ЛДСП по 25к с качеством как в Тулинке) мы в итоге плюнули на это дело и подойдя к консультанту которая составляла уже 40 минут клиентам проект, спросили что нам делать и долго ли нам еще ждать. Она ответила что она не знает и вообще она занята. Мы на цыпочках отошли (дабы не злить женщину) и спустя еще 20 минут вернулись (клиенты сидели кстати до сих пор те же) с вопросом, мол а может быть нам записаться на другой день, другое время и приехать в назначенный час в магазин, дабы не ждать тут 3 часа (а ведь еще 5 человек перед нами). Нам ответили что по идее она может это сделать и записать нас на следующий день в 11 (но к сожалению мне это время было не удобно в связи с работой). Записывает она кстати в обычной тетрадке именно к себе на консультацию. Ответив женщине, что нам это время не удобно, она разве что нас в пешее эротическое путешествие не послала. Типа "Не можете - ваши проблемы, че вы еще от меня хотите? Я тут ващето и так занята. Не нравится - идите к другому консультанту". Так а к другому то - это к какому? Нет тут никого!
Увидели мы значит рядом рекламку что можно оказывается заказать on-line планирование кухни! О боже, это же прям как "манна небесная", заказали on-line помощь прям сразу с телефона на 11.04.22 с 11 до 12 и спокойно поехали домой.
Сегодня время 11, 11:05, 11:25 - звонка нет. Звоню на единую информационную службу по телефону +7 (383) 388-52-36 и задаю вопрос оператору Татьяне, собственно где консультация то? Почему ни кто не звонит? Татьяна ответила что она сейчас составит заявку на on-line консультацию. OK! Время 11:50, звоню еще раз и спрашиваю у Татьяны - почему в итоге не звонят то? Она отвечает что завку которую она отправила еще не рассмотрели? Не рассмотрели? Что? Зачем ее рассматривать если я ее оставил заранее? Ответ не заставил себя долго ждать. Татьяна сказала что для того что-бы получить консультацию on-line? надо записываться за 3-4 дня и больше она ничем помочь не может и ничего более прокомментировать тоже. На по следок я спросил, а по какому времени звонок то должен быть? По МСК или по НСК. Татьяна сказала что по местному, то есть но НСК. На том и распрощались.
Сижу на работе, время 15:32, звонок. Звонят с Москвы с хоффа. То есть все же +4 часа (Татьяна обманула). Весь разговор расписывать смысла нет, в целом поговорили нормально (если не учитывать интонацию собеседника). Это видимо корпоративная фишка всех сотрудников, что в НСК, что в МСК. Ощущение что тебя вот-вот отправят козе под хвост.
Суть всего мероприятия была в том, что нам надо было 2 ящика немного другого размера и нас заверили по телефону до этого что это возможно, надо только определиться с размерами и обратиться к консультанту непосредственно в магазине. Как итог нам ответили что это не возможно, что кухня модульная и собирается только из модулей представленных в магазине.
Резюмируя:
1. 2 дня потрачено в пустую
2. Отпросившись с работы с 11 до 12 и потом вынужденно в районе 15 я получил выговор, т.к. с 11 до 12 я уже отпрашивался
3. По телефону дезинформируют, а не помогают
4. В общении почти с каждым сотрудником присутствует ощущение что тебя хотят послать и откровенно не понимают что ты вообще хочешь
5. Цены - КОСМОС!
6. Сервис отвратительный.
7. Качество товара - ниже среднего.
Больше я в этот магазин ни ногой! И никому не советую. Если есть лишние деньги, нервы и т.д. - WELCOME!
А вообще можно было бы еще несколько интересных ситуаций написать, но я уже устал ))) И так уже портянку текста напечатал.
Делайте выводы. Если бы можно поставить отрицательную оценку, поставил бы не задумываясь. А самое интересно что я даже ничего не купил, а мог бы прям в этот день оставить 100к минимум, но отвратительное отношение и сервис этому помешали. И слава богу!
IKEA вернись пожалуйста!!!