- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза списали платёж за заказ, за деньгами предлагают обращаться в компанию-оператор постоматов.
Заказ 1351238295. Как только пришло оповещение о приходе посылки, оплатил через ЛК СДЭК. Потом пошёл забирать в постомат. Там мне предложили оплатить повторно. Развернулся, сменил пункт выдачи на другой, "с человеком". Как оказалось, эта процедура...
Два раза списали платёж за заказ, за деньгами предлагают обращаться в компанию-оператор постоматов.
Заказ 1351238295. Как только пришло оповещение о приходе посылки, оплатил через ЛК СДЭК. Потом пошёл забирать в постомат. Там мне предложили оплатить повторно. Развернулся, сменил пункт выдачи на другой, "с человеком". Как оказалось, эта процедура смены не работает. Через 5 дней в том пункте выдачи меня послали обратно в постомат. Пришёл, оплатил, думая, что разберутся и вернут деньги. Но тут началось самое весёлое. В чате техподдержки предлагают обратиться в компанию, которая занимается постоматами. Чтобы я с них дальше продолжал требовать возмещения за повторную оплату.
Поведение компании СДЭК удивляет. Все поступления они должны видеть, но делают вид, что всё в порядке. Я отказываюсь дальше иметь дело с этой компанией и никому не рекомендую.
Максим, добрый день.
Спасибо, что написали об этой проблеме.
На нашей стороне ответственным сотрудникам направлена задача для решения этой ситуации и возврата излишне уплаченных денежных средств.
Ответственный сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Максим, добрый день.
Спасибо, что написали об этой проблеме.
На нашей стороне ответственным сотрудникам направлена задача для решения этой ситуации и возврата излишне уплаченных денежных средств.
Ответственный сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Прошло 9 дней, а результата нет.