Хуже некуда. Постоянная борьба за то, чтобы ДЛ не ставили в счёт страховку привела к тому, что я решил, что нервы дороже и не стоит каждый раз вымаливать отказ от страховки.
В этот раз заказал доставку двери на автомобиль. В заказе был забор груза, жёсткая упаковка и дополнительная упаковка. По итогу дверь повредили. Скорее всего это был другой...
Показать целиком
Хуже некуда. Постоянная борьба за то, чтобы ДЛ не ставили в счёт страховку привела к тому, что я решил, что нервы дороже и не стоит каждый раз вымаливать отказ от страховки.
В этот раз заказал доставку двери на автомобиль. В заказе был забор груза, жёсткая упаковка и дополнительная упаковка. По итогу дверь повредили. Скорее всего это был другой груз без обрешётки, он исцарапал дверь.
Создал претензию №21-02321069514. По ней с меня стали требовать документы. Я запросил у продавца товарный чек, получил его и передал на рассмотрение. Сегодня мне предлагают подписать документ, что я не имею претензий к компании. Господа ДЛ, у вас всё хорошо? Вы повредили груз, взяли деньги за страховку и хотите остаться не при чём?
Сам офис отличный, начальник склада выдал мне нужные документы, долго ждать не пришлось. Но отношение самой компании к клиентам это жесть! Как ещё можно ниже упасть, ДЛ?
Для отказа от страховки не нужно объявлять стоимость груза и писать запрос. Вам сделают скидку на сумму страховки. Это работает, проверено.