- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Ужасный сервис и никакой клиентоориентированности!!!
Началось все с того что пришёл груз в котором два места , частями . Пришло сообщение что все поступило на склад , заказала машину грузовую с оплатой минимум на 3 часа . Приехала на склад данной компании , только на складе выяснилось что пришла одна маленькая часть груза - метровая труба , из...
Ужасный сервис и никакой клиентоориентированности!!!
Началось все с того что пришёл груз в котором два места , частями . Пришло сообщение что все поступило на склад , заказала машину грузовую с оплатой минимум на 3 часа . Приехала на склад данной компании , только на складе выяснилось что пришла одна маленькая часть груза - метровая труба , из пластика , итог ; потраченное зря время и деньги!
На вопрос почему так сообщают не уточнив пришли ли все позиции , ответили что тут ни кто ни при чем, все отправляется автоматически .
Трубу остаток на складе , т к не было смысла ее забирать , т к приезжать придётся ещё и ещё раз оплачивать услугу грузовой машины . В это т же день мне звонит. Менеджер с сообщением что для меня пришла посылка , на мой вопрос все от пришло ответить не могут , мол звоните тогда на горячую линию там выясняйте . И так прошло несколько дней ! Мне звонили с сообщением что посылка пришла , а что там пришло и вся от никто не знает .
В итоге сама разобралась на горячей линии что все пришло. Приехала , забрала . На этом самое ужасное только все впереди.
Открыв коробки обнаружила что посылка вся сломана , трубы треснуты ( хотя была отметка -хрупкое !!!!!) просто ракрошены на мелкие кусочки !
Даже с железной основы разбиты колёсики ,все помято ! Позвонила на горячую линию , сказали отправить претензию на почту pretenziya@cdek.ru!
Данная почта не работает или не принимает входящие письма ! Вот он сервис ! Все фото прикреплены!
Звонила каждый день по несколько раз на горячую линию , говорят канал один для претензии и он работает . На сообщение что этот канал не работает - ноль реакции !!!
Отправитель тоже пыталась отправить претензию по данной почте - и он то же !
Итог моей истории , разбитая вытяжка , часть запчастей нет в Новосибирске , покупать заново и ждать доставки и все это оплачивать ! Ил просто будет стоять не рабочая вещь !!
Ужасная компания и сервис !!!!!!прлсто ужас! И это мягко говоря, потрачены нервы , деньги и время зря и так каждый день в течении недели !!!!!
Пэк гораздо лучше и связь с клиентами !
Добрый день, благодарим за информацию и оценку. Примите наши извинения по данному факту. Для того чтобы решить вопрос с претензией и проанализировать все факты, нам потребуется номер накладной.
Кроме того, на фото видны грузы упакованные в мешок с наклейкой "хрупкое". Какая дополнительная упаковка при этом использовалась? Отправление хрупких...
Добрый день, благодарим за информацию и оценку. Примите наши извинения по данному факту. Для того чтобы решить вопрос с претензией и проанализировать все факты, нам потребуется номер накладной.
Кроме того, на фото видны грузы упакованные в мешок с наклейкой "хрупкое". Какая дополнительная упаковка при этом использовалась? Отправление хрупких грузов в мешках запрещено и причины данного нарушения городом-отправителем предстоит установить.
Какие повреждения получили грузы, упакованные в коробку, проводился ли досмотр с составлением акта повреждений?
Для ускорения вопроса можно позвонить по телефону 20-222-50 доб. 54026
Комментарий скрыт
1146386545
Ольга Игоревна, мы зарегистрировали претензию, Ваши фотографии приложили. Срок рассмотрения претензии до 10-ти рабочих дней. Ответ будет предоставлен отправителю, т. к. он является плательщиком (С уважением, Слуцкий Дмитрий менеджер бэк-офиса г. Новосибирск).
Из помятой коробки сломаны ножки две , из мешка с отметкой хрупкое две трубы треснуты и ракрошена чаша
Добрый день, благодарим за информацию и оценку. Примите наши извинения по данному факту. Для того чтобы решить вопрос с претензией и проанализировать все факты, нам потребуется номер накладной.
Кроме того, на фото видны грузы упакованные в мешок с наклейкой "хрупкое". Какая дополнительная упаковка при этом использовалась? Отправление хрупких грузов в мешках запрещено и причины данного нарушения городом-отправителем предстоит установить.
Какие повреждения получили грузы, упакованные в коробку, проводился ли досмотр с составлением акта повреждений?
Для ускорения вопроса можно позвонить по телефону 20-222-50 доб. 54026