• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис и никакой клиентоориентированности!!!

Началось все с того что пришёл груз в котором два места , частями . Пришло сообщение что все поступило на склад , заказала машину грузовую с оплатой минимум на 3 часа . Приехала на склад данной компании , только на складе выяснилось что пришла одна маленькая часть груза - метровая труба , из...

Показать целиком

Ужасный сервис и никакой клиентоориентированности!!!

Началось все с того что пришёл груз в котором два места , частями . Пришло сообщение что все поступило на склад , заказала машину грузовую с оплатой минимум на 3 часа . Приехала на склад данной компании , только на складе выяснилось что пришла одна маленькая часть груза - метровая труба , из пластика , итог ; потраченное зря время и деньги!

На вопрос почему так сообщают не уточнив пришли ли все позиции , ответили что тут ни кто ни при чем, все отправляется автоматически .

Трубу остаток на складе , т к не было смысла ее забирать , т к приезжать придётся ещё и ещё раз оплачивать услугу грузовой машины . В это т же день мне звонит. Менеджер с сообщением что для меня пришла посылка , на мой вопрос все от пришло ответить не могут , мол звоните тогда на горячую линию там выясняйте . И так прошло несколько дней ! Мне звонили с сообщением что посылка пришла , а что там пришло и вся от никто не знает .

В итоге сама разобралась на горячей линии что все пришло. Приехала , забрала . На этом самое ужасное только все впереди.

Открыв коробки обнаружила что посылка вся сломана , трубы треснуты ( хотя была отметка -хрупкое !!!!!) просто ракрошены на мелкие кусочки !

Даже с железной основы разбиты колёсики ,все помято ! Позвонила на горячую линию , сказали отправить претензию на почту pretenziya@cdek.ru!

Данная почта не работает или не принимает входящие письма ! Вот он сервис ! Все фото прикреплены!

Звонила каждый день по несколько раз на горячую линию , говорят канал один для претензии и он работает . На сообщение что этот канал не работает - ноль реакции !!!

Отправитель тоже пыталась отправить претензию по данной почте - и он то же !

Итог моей истории , разбитая вытяжка , часть запчастей нет в Новосибирске , покупать заново и ждать доставки и все это оплачивать ! Ил просто будет стоять не рабочая вещь !!

Ужасная компания и сервис !!!!!!прлсто ужас! И это мягко говоря, потрачены нервы , деньги и время зря и так каждый день в течении недели !!!!!

Пэк гораздо лучше и связь с клиентами !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 1146386545

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга Игоревна, мы зарегистрировали претензию, Ваши фотографии приложили. Срок рассмотрения претензии до 10-ти рабочих дней. Ответ будет предоставлен отправителю, т. к. он является плательщиком (С уважением, Слуцкий Дмитрий менеджер бэк-офиса г. Новосибирск).

  • Из помятой коробки сломаны ножки две , из мешка с отметкой хрупкое две трубы треснуты и ракрошена чаша

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим за информацию и оценку. Примите наши извинения по данному факту. Для того чтобы решить вопрос с претензией и проанализировать все факты, нам потребуется номер накладной.

    Кроме того, на фото видны грузы упакованные в мешок с наклейкой "хрупкое". Какая дополнительная упаковка при этом использовалась? Отправление хрупких грузов в мешках запрещено и причины данного нарушения городом-отправителем предстоит установить.

    Какие повреждения получили грузы, упакованные в коробку, проводился ли досмотр с составлением акта повреждений?

    Для ускорения вопроса можно позвонить по телефону 20-222-50 доб. 54026

Загрузка рекламы