• Филиал не найден

Седьмое небо

Кинотеатр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно некомпетентный персонал (кассир и администратор), не умеющий элементарно выстраивать правильный диалог с клиентами. Более того, кассир себе позволяет повышать голос.

Приходишь в кино, чтобы расслабиться, а получаешь наплевательское отношение как во времена СССР. Клиент в данном заведении не прав, даже когда он действительно прав. Вечер...

Показать целиком

Абсолютно некомпетентный персонал (кассир и администратор), не умеющий элементарно выстраивать правильный диалог с клиентами. Более того, кассир себе позволяет повышать голос.

Приходишь в кино, чтобы расслабиться, а получаешь наплевательское отношение как во времена СССР. Клиент в данном заведении не прав, даже когда он действительно прав. Вечер испорчен. Давно я не встречал такое отношение к клиентам. Больше в это место ни ногой!

Пришли компанией студентов на сеанс, предварительно вдоль и поперек изучив сайт данной сети кинотеатров. На сайте был указан специальный тариф для студентов. Никаких исключений и оговорок там указано в помине не было. По факту в самом кинотеатре нам заявили, что конкретно на тот фильм, на который мы пришли, специальный тариф не действует. Повторюсь, на интернет ресурсе кинотеатра про это ни слова не было сказано. В итоге администратор сего заведения показала в их внутренней программе, что действительно билеты они продать не могут. Я так и не понял где логика. От куда нам знать что там в их внутреннем программном обеспечении. Почему содержание сайта сети кинотеатров вводит людей в заблуждение и не содержит всех условий применения специальных тарифов? Почему в информации к фильму не указано, как в нормальных кинотеаирах, что скидки и акции на него не распространяются?

Оставили отзыв в книге жалоб, убедившись, что мы не одни такие, и многих не устраивает антиклиентоориентированный подход данного места.

может вы оставите ваш номер телефона ,я вам перезвоню и мы всё обсудим?! a.silnyagin@mirkino.pro

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день.Мы приносим свои глубочайшие извинения за это недоразумение. На некоторые фильмы мы действительно не можем пропускать гостей ,согласно нашим специальным тарифам,они ограничены меморандумом правообладателя. Но то,что об этом этом не было указано на сайте,бесспорно наша вина. Сейчас мы создаем новый сайт,на котором все будет предельно понятно и подобных проблем возникать не будет,но и на существующем сайте мы обновим информацию,чтобы все было информативно и исчерпывающе. Если вас не затруднит,напишите,пожалуйста, на какой сеанс вы приходили.? Мы выясним кто был в смене и проведем с персоналом воспитательную беседу. Спасибо за отзыв,много по-настоящему полезной для нас информации.

  • 05.07.2016 20:50 Гадкий я

    Ваши извинения это конечно очень хорошо, но по факту мы потратили тогда деньги на такси до кинотеатра и обратно, потратили свое время, потратили свои нервы на общение с вашим персоналом, которые пытались выставить нас дураками. А в итоге просто: "Простите нас".

    Какое-то элементарное доверие к добропорядочности вашей компании потеряно. Лично нам все равно измените вы ваш сайт или нет, важно то, что когда произошла данная ситуация, ее не урегулировали сразу, на месте. Важно то, что после произошедшего вместо деятельных извинений вы ограничились отпиской.

    По прежнему всем своим друзьям и знакомым не порекомендую вашу сеть, поскольку я ценю своих близких людей и мне бы не хотелось, чтобы они испортили свой вечер, попав в какую-нибудь неприятную ситуацию с вашим кинотеатром.

    P.S.: Я и сам работал с клиентами, попадались даже такие, которые кидали скомканные чеки в мою сторону. Но я никогда не позволял себе повышать на них голос, никогда не пытался выставить их дураками. Это такие элементарные вещи, которые должен знать каждый сотрудник в сфере услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может вы оставите ваш номер телефона ,я вам перезвоню и мы всё обсудим?! a.silnyagin@mirkino.pro

  • Бугага, иногда кто то даже вылазит соболезновать клиентам, или просто издеваетесь ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Радует, что представители кинотеатра воспринимают жалобу как возможность для дальнейшего самосовершенствования. Чувствуется компетентность и дальновидность представителя кинотеатра. Думаю, что малоприятные впечатления автора отзыва, попавшего в столь неприятную ситуацию, будут от части сглажены.

    Вместе с тем, например, в немалоизвестном заведении общепита, где продают блюда из курицы, в случаях, когда компания косячит в отношении клиента, ему потом дарят подарки.

    Думаю, что компании студентов, от лица которых оставлен отзыв, было бы намного приятней если бы им подарили билеты в кино. Тем более, что кинотеатру это ничего бы не стоило. Залы и так стоят полупустые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день) Очень признательны вам за понимание) PS Спасибо за намёк;) Мы бы и обязательно предложили поход в наш кинотеатр за наш счет,но LariK никак не хочет уточнить нам число и время, в которое они пришли( Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и выставить провинившимся сотрудникам штрафные санкции,за служебное несоответсвие.

  • На СССР не надо гнать, никогда в СССР у меня не было проблем с кинотеатрами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы