- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.12.2023г. я обратилась в "Семейный доктор" для проведения УЗИ,не первый раз!Но в эот раз столкнулась с непонятным мне поведением администратора Анастасии,приехала я на 30мин.раньше назначенного времени,мне сказали присеть на диван и ждать,ждала я 35мин. и только после того как я спросила у администратора что я сижу,она сказала,что могу...
27.12.2023г. я обратилась в "Семейный доктор" для проведения УЗИ,не первый раз!Но в эот раз столкнулась с непонятным мне поведением администратора Анастасии,приехала я на 30мин.раньше назначенного времени,мне сказали присеть на диван и ждать,ждала я 35мин. и только после того как я спросила у администратора что я сижу,она сказала,что могу проходить,так как девушка,что передо мной задерживается,при этом она неоднократно кому то звонила и спрашивала на сколько она задерживается.Но к врачу мне разрешили зайти уже по истечении 5минут моего времени.Как сказала врач,когда я к ней зашла,администратор ждала кого то для взятия мазка.При этом надо понимать,что я готовилась для прохождения УЗИ и сидела в ожидании с полным мочевым.
Я не первый раз в Семейном докторе,и анализы сдавала и УЗИ неоднократно проходила,но с такой наглостью встетилась впервые.
Добрый день, tomischeva! Для идентификации данных просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона, дату и время посещения клиники . С Уважением, отдел качества сети клиник «Семейный доктор».
Добрый день, tomischeva! Для идентификации данных просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона, дату и время посещения клиники . С Уважением, отдел качества сети клиник «Семейный доктор».
У меня была очередь 27.12.2023г. на 17.20. Тел.6704
Добрый день, tomischeva! Руководство сети клиник "Семейный доктор" рассмотрит Ваше обращение в течение 10-и рабочих дней. Будут предложены пути решения данной ситуации.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Качественное оказание услуг является главной, приоритетной задачей нашей сети клиник.
Желаем Вам здоровья.
С Уважением, отдел качества сети клиник "Семейный доктор".