Итак, имела несчастье связаться с этим "сервисом’ по поводу ремонта айфон 7. При сдаче на диагностику озвучили какие примерно проблемы с телефоном, а именно: 1) датчик приближения, 2) плохой тачскрин у экрана 3) проблемы с зарядом батареи. Телефон был в ремонте два дня. В итоге, по прибытии домой, обнаруживаю на только что установленном экране...
Показать целиком
Итак, имела несчастье связаться с этим "сервисом’ по поводу ремонта айфон 7. При сдаче на диагностику озвучили какие примерно проблемы с телефоном, а именно: 1) датчик приближения, 2) плохой тачскрин у экрана 3) проблемы с зарядом батареи. Телефон был в ремонте два дня. В итоге, по прибытии домой, обнаруживаю на только что установленном экране небольшой белый пузырёк и скол на стекле сверху. Всё неаккуратно залеплено защитным стеклом, было покрыто пузырьками воздуха, видимо, чтобы прикрыть сие безобразие. Экран был похож на б/у. Новые экраны так не выглядят. Нареканий по поводу работы нового датчика приближения не было. Приходим на следующий день на замену, чтобы поставили всё-таки новое стекло без повреждений, через два часа перезванивают, что всё готово. Экран был наконец-то действительно новым и в транспортировочной упаковке. Возвращаюсь домой и обнаруживаю, что кнопка home просто отпадает от своего места. Звоню и разбираюсь в чём дело и что это за ремонт такой, что мало того, что сначала это был б/у экран, так теперь у меня ещё и кнопка вылетает, мне пытаются перечить и доказывать, что такого быть не может и с намёком, что я сама там что-то поломала. Сдерживая гнев, иду снова (3-й раз за день!) туда же. Слышу объяснение, цитирую:-« не докрутили болтик в спешке». Я проявляю понимание и не развивая конфликт, ухожу спокойно, что, вроде бы, всё наконец закончилось. НО….Придя домой, начинаю пользоваться телефоном, кнопка реагирует чересчур сильно и всё жмётся часто, но тут же падает заряд батареи (новой, которую мне только что там и поставили. Прошел день с начала эксплуатации.) и телефон просто начинает самостоятельно перезагружаться каждый раз, когда пытаешься им воспользоваться. На следующее утро мы поехали в другой сервис уже на диагностику , так как в service54 было уже банально страшно отдавать телефон. В другом сервисе при нас разобрали телефон на диагностику и сказали, что оторван трос от кнопки home и его очень тяжело восстановить, практически нереально , далее, узнаём, что батарея, которую поставили, почти мертвая (позже оказалось, что ещё и на клей приклеена), не хватает пары мелких болтиков ... Едем со всем этим добром в наш злополучный service54, просим вернуть деньги хотя бы за неисправную, не говоря уже о поломанной кнопке home. батарею (на тот момент ещё не знали, что замена кнопки выйдет в стоимость нового телефона!!!) На что получаем жесткий отказ и объяснения в стиле, что этот товар не подлежит возврату, сравнивая его со средствами личной гигиены, цитирую:’ например, зубные щётки...’ Приезжает начальство в лице Лоскутова Николая Евгеньевича, который начинает доказывать, что такие товары не возвращают. При чем здесь вообще возврат не возврат батареи?!!! На лицо некачественное оказание услуги и порча имущества! На что начинаются какие-то петляния, а именно, цитирую :- « если мы услышим в записи с камер, что это мы предложили батарею, то мы вернём вам деньги, а если предложили заменить вы, то не вернём!» Что это за театр абсурда?!Я заказала услуги по установке батареи, отдала на диагностику на пару дней, по итогу не получила то, что заказывала, ещё и тратила время и нервы на беготню туда и обратно и при требовании вернуть деньги, мне начали вешать какую-то лапшу на уши целый час! Заветных, каких-то особых и, видимо, волшебных слов в записи не было, но было слышно, что мы просили и что получили в итоге .Считаю, это просто нежелание нести ответственность за ошибки своего работника и возвращать деньги, на которые я по закону имею полное право, как потребитель и заказчик услуг в течении 14-ти дней с оплаты товара/услуги. Также, по поводу поломанной кнопки, мне сказали, что это человеческий фактор!!!! Это причинение ущерба! Почему меня вообще должно это касаться и кто теперь оплатит мне ремонт кнопки?! Теперь будем решать проблему через суд и требовать возмещения ущерба!
Статья 35 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП): В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В общем, настоятельно не рекомендую связываться с этим ‘сервисом’: потратите много времени и нервов, и, конечно же, деньги, которые вам добровольно не вернут, ещё и доломав вам телефон.