- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5-ого июня оставила заявку на сайте - замена стекла на семёрке.
На следующий день в 6 вечера перезвонил дико вежливый московский сотрудник, всё рассказал, уточнил что требуется, какого цвета нужна «запчасть», сказал, что «забронирует» её и записал меня на следующий день на замену стекла, пообещав что займет всё это действие не более часа.
На...
5-ого июня оставила заявку на сайте - замена стекла на семёрке.
На следующий день в 6 вечера перезвонил дико вежливый московский сотрудник, всё рассказал, уточнил что требуется, какого цвета нужна «запчасть», сказал, что «забронирует» её и записал меня на следующий день на замену стекла, пообещав что займет всё это действие не более часа.
На следующий день в назначенное время я приехала в сервис центр, за стойкой находился молодой человек, своим видом говорящий "Вы кто, мы в Вас не ждали".
Начала разговор я первой - объяснила, что записывалась, отдала телефон. Он снял чехол, повертел телефон в руках, нервно походил с ним вдоль стойки и бросил его обратно со словами "Мы не сделаем Вам".
Далее состоялся диалог:
- Почему?
- Нет черного стекла в наличии
- Зачем вы меня записали?
- Мы Вас не записывали, Вас Москва записала
- Возможно, но записали в ваш сервис-центр. Почему не позвонили и не предупредили? Почему я должна была явиться сюда, чтобы услышать о том, что Вы не сможете оказать заявленную услугу?
- Вы знаете, нам дается на день две-три запчасти, а по записи приходит пятеро человек, и на всех не хватает.
- Ок, но это не ответ.
Видя нарастающее возмущение, подошел уже другой, менее косноязычный сотрудник, попытался извиниться и залечил сказку про то, что он "сейчас позвонит на склад и через полчаса всё будет".
Через полчаса он мне действительно перезвонил и сказал, что и на складе то всё закончилось, и он обязательно перезвонит завтра, и запишет меня на ближайшее удобное время.
"Ага", - подумала я и положила трубку.
Прошла неделя, разумеется, никто не перезвонил.)
p.s. судя по отзывам других счастливчиков, обратившихся к этим супер специалистам, - оно и к лучшему.
Добрый день! Искренне сожалеем и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень внимательно относимся к мнению наших клиентов и обратной связи от них. Вся информация передана службе контроля качества обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Правильно ли мы понимаем, Вы были записаны 07,06 на 18:30?
Добрый день! Искренне сожалеем и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень внимательно относимся к мнению наших клиентов и обратной связи от них. Вся информация передана службе контроля качества обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Правильно ли мы понимаем, Вы были записаны 07,06 на 18:30?
да, всё верно.
Благодарим Вас за ответ.