- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в эту компанию, по телефону. После распросов о поломке моего телефона, сказали приезжайте,ничего сложного,сделаем. Приехала,отдала,сказали сегодня,максимум завтра будет готов. Во второй половине дня позвонили,сказали приезжайте телефон готов. Радостная беру такси и мчусь. Но приехав,мужчина с улыбкой говорит,мы ошиблись и позвонили не...
Обратилась в эту компанию, по телефону. После распросов о поломке моего телефона, сказали приезжайте,ничего сложного,сделаем. Приехала,отдала,сказали сегодня,максимум завтра будет готов. Во второй половине дня позвонили,сказали приезжайте телефон готов. Радостная беру такси и мчусь. Но приехав,мужчина с улыбкой говорит,мы ошиблись и позвонили не вам,у нас девушка сдавала в ремонт телефон такой же как у вас. В шоке разворачиваются,уезжаю. На следующий день звоню узнать,когда смогу забрать свой телефон. На что мне отвечают,что его могут сделать, перепрошить,но не факт,что он вообще будет включаться и работать!!!!! В итоге поехала и купила новый. От "ремонта" естественно отказалась,за что платить? За то что неизвестно будет ли он работать????? Крайне недовольна этим центром. Осадок так сказать остался,что даже за своим телефоном, который остался там нет желания ехать. Больше ни ногой туда!!!!!
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
что изменится лично для меня после вашей проверки?
856-00990 от 19 июня 2021
Благодарим Вас за уточнение, ознакомились с Вашим заказом.
Вы обратились 19 июня по телефону, неисправность в программном обеспечении.
Вам объяснили, что устройство необходимо прошить и после прошивки устройство потребует подтвердить google и mi аккаунты. Так как Вы их не помните, устройство было решено выдать без ремонта.
Главная проблема заключается в том, что без аккаунтов после прошивки Вы не сможете подтвердить, что данное устройство принадлежит Вам, и телефон будет заблокирован.
Позвонили по готовности ошибочно, т.к. был ещё один такой же телефон, сработал человеческий фактор, сотрудник за невнимательность получил замечание. Приносим извинения за данную ситуацию.
данные аккаунта, я готова была предоставить. зачем сейчас оправдывать некомпетентность ваших сотрудников????