- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Записался по телефону на диагностику на адрес Новосибирск, Красный проспект, 17. По телефону что можно ехать, мастер посмотрит. После звонка через 30 минут был в мастерской. Персонал отсутствовал, дверь закрыта. На двери фирменная табличка "Мастер подойдет через 15 минут". Подождал 20 минут. Никто не подошел....
Отвратительное отношение к клиентам. Записался по телефону на диагностику на адрес Новосибирск, Красный проспект, 17. По телефону что можно ехать, мастер посмотрит. После звонка через 30 минут был в мастерской. Персонал отсутствовал, дверь закрыта. На двери фирменная табличка "Мастер подойдет через 15 минут". Подождал 20 минут. Никто не подошел. Позвонил на общий номер 8-800-100-39-13, спросил где мастер. Ответили, что сейчас с ним свяжутся и он подойдет. Не подошел. Через 20 минут позвонил еще раз, сказали что выяснят и мне перезвонят. Не перезвонили. за 10 минут до закрытия мастер так и не объявился, а мне ждать уже было некогда. В итоге даже запись на ремонт в сервис центр здесь ничего не гарантирует. На линии 8-800.. на Вас как на клиента наплевать, и видимо на своих сотрудников - вдруг мастер отлучился по нужде и ему стало плохо? никто даже не побеспокоился выяснить куда делся мастер в рабочее время. Мне не перезвонили даже спустя 1.5 часа, с уточнением получил ли я обслуживание у мастера или нет. Позвонил сам, спросил ну что там с мастером, куда он делся? Оператор ответил, что не знает ситуации, так как не с ней разговаривал, а компьютер на что?? Вы же там все звонки фиксируете, номер звонившего определяете, имя спрашиваете - а на самом деле никакой корпоративной общей информации в компании нет, каждый сотрудник сам за себя и делает, что захочет. В итоге потерял два часа своего времени, которого и так осталось немного. Не рекомендую сюда вообще обращаться, не по телефону не личным визитом. Зря потеряете время.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашей записи в сервисный центр. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашей записи в сервисный центр. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Уточните эту ситуацию в своем справочном центре, так как я им постоянно звонил в ожидании мастера и они этe ситуацию зафиксировали. посещение было 17 июня 22 года.