Добрый день всем. Шаражкина контора,обходите стороной жаль, что меньше единицы поставить нельзя. Почитал восторженные отзывы,....не верю. Они расположены уж сильно последовательно после плохих. Хотя возможно мне просто не повезло. Ну а теперь изложение событий.Почему обратился к ним? Просто эта шаражкина контора оказалась рядом с моей работой. У...
Показать целиком
Добрый день всем. Шаражкина контора,обходите стороной жаль, что меньше единицы поставить нельзя. Почитал восторженные отзывы,....не верю. Они расположены уж сильно последовательно после плохих. Хотя возможно мне просто не повезло. Ну а теперь изложение событий.Почему обратился к ним? Просто эта шаражкина контора оказалась рядом с моей работой. У меня поломался 20дюймовый монитор Акер, выключился и не захотел включаться.На самом деле Мобайл это подвал с несколькими конторами,затхлый и не проветриваемый Но иногда в таких подвалах работают,реальные специалисты, но здесь не тот случай. На звонок вышел молодой парень и явно стал зависать,не зная, что делать. Потом вышел ему на помощь наверное шеф, потому, что он там командовал всеми. Шеф разговаривал со мной с высока, типа делает одолжение, что принимает в ремонт. Сильно хотели внести в заказ фразу, про царапины на экране, я не согласился, так как экран был без царапин, сошлись на на фразе"монитор имеет следы эксплуатации". Потом шеф сам предложил взять подменный монитор на время диагностики и ремонта,это конечно должно радовать, но это сопровождалось фразой(дословно) "Что бы вы нам не выносили мозг" это однозначно испортило впечатление.Дали мне старенький, но рабочий 15дюймовый самсунг и я пошел домой. По акту приемки и с их слов диагностика производится в течении 5дней. Я пытался позвонить, мне ответили типа, что таких как я у них много, дали монитор, сидите, ждите. Через 5дней звонка не . Позвонили в конце шестого дня. "У вас сгорела плата и возможно полетела сама матрица". как мне "ПОНРАВИЛАСЬ" это слово от СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА --- НАВЕРНОЕ! Интересно они на кофейной гуще гадают или танец с бубнами исполняют? Я плюнул и пошел забирать. Был сам шеф,отдал мой монитор и сказал, "возможно Вам его в другом месте сделают, а мы не смогли". Правда интересно? Звонят и говорят, что все погорело , а потом говорят, что все можно сделать. Я с разворота унес монитор в другую мастерскую и там диагностику провели в течении суток и отремонтировали в течении двух суток. и сгорел в моем мониторе один единственный конденсатор. Ну это уже другая тема. Сейчас пишу сидя за отремонтированным монитором.Господа если криворукие мастера Мобайла не смогли найти конденсатор, то стоит ли к ним обращаться? Делайте выводы.