- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вокзал отличный. Вежливые сотрудники, которые сами предлагают пожилым людям подняться на лифте, а не идти пешком. За это поставил бы оценку "5", но вторая часть отзыва, которая, скорее всего относится к не к вокзалу в частности, а к жирной, неповоротливой и плевать хотевшей на людей компании "РЖД".
Дело касается информирования пассажиров....
Вокзал отличный. Вежливые сотрудники, которые сами предлагают пожилым людям подняться на лифте, а не идти пешком. За это поставил бы оценку "5", но вторая часть отзыва, которая, скорее всего относится к не к вокзалу в частности, а к жирной, неповоротливой и плевать хотевшей на людей компании "РЖД".
Дело касается информирования пассажиров.
Провожал, как-то, пожилого человека с больными ногами в Казахстан. Билет был в прицепной вагон №32. Так как у бабушки ноги больные, а поезд стоит ДВЕ минуты, то, естественно, она захотела выйти на перрон заранее. Нет! На перрон выпустили, но сотрудник на вопрос где находятся прицепные вагоны, пожала плечами и сказала, что они (персонал) не в курсе, так как объявления делаются из центральной диспетчерской и они информацией не владеют. В этот момент прозвучало объявление, что поезд прибывает на такой-то путь, нумерация вагонов с головы состава. Решив, что, раз, нумерация вагонов с головы, а номер вагона 32, то идти нужно в конец. Какое же было удивление, что когда поезд прибыл на станцию, сперва были прицепные вагоны, а потом уже "нумерация вагонов". Представьте этот кросс с сумками и больными ногами с хвоста поезда в его начало! Благо, успели, но бабушка ещё долго не могла отдышаться. Но это не конец истории.
Придя домой я попытался связаться с РЖД с предложением оповещать пассажиров где находятся прицепные вагоны.
Мне ответили, что для решения вопроса, по Закону о защите персональных данных я должен предоставить фамилию, имя отчество, серию и номер паспорта, прописку, номер и пин-код банковской карты, цвет носков, размер трусов и т.д., и т.п. Вразумительного ответа зачем вся эта информация нужна, я не получил. В закономерном результате мне было отказано в решении моего вопроса. Честно признаюсь, какое решение мне хотели предложить РЖД, я так и не понял. Но понял, что некоторые конторы прикрываются законами (причём, толкуют их довольно фривольно и в собственную сторону) только для того, чтобы ничего не делать.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00