- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали тут шары на день рождения сына. Все сделали в лучшем виде, как и хотели. Спасибо за оперативность и качество.
Заказывали тут шары на день рождения сына. Все сделали в лучшем виде, как и хотели. Спасибо за оперативность и качество.
Именинница пожелала на ДР к основному подарку "сюрприз". Охапка гелевых шаров отлично под это определение подошла.
Удобно, что можно подъехать и выбрать на месте, консультанты учли пожелание по цвету-набор получился отличный. Время ожидания 10-15 минут.
Радости море. Держались под потолком 5 дней.
Заказала у вас шары 28.12.2020 , сегодня 30.12.2020 они уже лежат на полу ,один уже сдулся по дороге домой в машине 🤦🏻♀️
Решила сэкономить время и поэтому решила купить и надуть шары с обработкой у вас ,но очень пожалела ,потому что раньше заказывали в другой организации и шары больше месяца держались ! Жалко потраченные деньги !
Не советую...
Заказала у вас шары 28.12.2020 , сегодня 30.12.2020 они уже лежат на полу ,один уже сдулся по дороге домой в машине 🤦🏻♀️
Решила сэкономить время и поэтому решила купить и надуть шары с обработкой у вас ,но очень пожалела ,потому что раньше заказывали в другой организации и шары больше месяца держались ! Жалко потраченные деньги !
Не советую никому это организацию.
Очень нравится этот магазин - за шарами и упаковкой всегда приезжаю сюда. Оперативно реагируют на заказы. Очень большой выбор. Вчера вечером заказала шары, сегодня утром было все готово. Спасибо)
Здравствуйте дорогая администрация!
Очень хочется выразить всю ту гамму чувств и эмоций, которые я получаю при сотрудничестве с вашей организацией.
Итак, началось все в далеком 2014году….Тогда для меня вы были единственными поставщиками по шарам и гелию. Но шло время и у нас появилось своё транспортное средство, возник вопрос парковки. Вышло так,...
Здравствуйте дорогая администрация!
Очень хочется выразить всю ту гамму чувств и эмоций, которые я получаю при сотрудничестве с вашей организацией.
Итак, началось все в далеком 2014году….Тогда для меня вы были единственными поставщиками по шарам и гелию. Но шло время и у нас появилось своё транспортное средство, возник вопрос парковки. Вышло так, что парковаться у магазина ну уж очень не удобно. Приходилось ездить на метро либо парковаться в соседнем квартале. Из-за этой причины мы нашли для себя более удобных поставщиков по шарам. НО подумали пока по гелию остаться с вами… Идет время, гелий дорожает, дешевеет, дорожает….НО это не от вас зависит, мы все еще с вами…Но! С полгода назад начинаются вообще чудеса! Опишу самые креативные, сегодня прям вишенка в торте))) Итак, заказываю гелий, ну как заказываю, слышу на том конце трубки «Возьми! Нет ты возьми! Да, слушаю. А гелий…да..А как записать заказ?». Думаю, ладно, странно, но может новичок, не знает. Все, заказ записали, те приняли – в моем понимании, но что-то мне не давало покоя. Доставка через день. Звоню в день доставки, полдня уже жду, а ко мне вообще никто даже и не собирался, заказ не записан, и вообще давайте на другой день. А вот нет не давайте. Сижу и жду сейчас, говорю, а не завтра. Привезли. Неприятно, но терпимо, все мы люди.
Далее: количество гелия, по стандартам должно быть 15атм, приезжало все эти года стандартно 14, ну ни разу больше не было. 2 мая 2020 года я написал в ватсап с переложением мне сделать скидку, пропорционально недостаче, но сообщение было проигнорировано. И вот сегодня, первый раз с 2014года манометр показывает 15!! Ура!! Но надо будет еще перепроверить своим. Но это уже детали.
Следующая неприятность: оказывается если не покупаешь никаких шаров, то персональная скидка испаряется. 31 июля 2020 гелий бы для меня 9065р (те явно есть какая то скидка), а вот 9 октября2020 гелий уже стоил мне 10550р. Как бы неприятно что ли, осадочек остался.
Креатив полный попер с прошлой доставки. Заказывала гелий 4 года на 5 этаж, платила по 50 р за полет, не спорила, тариф, так тариф. Переехали. Сейчас на 2 этаже. И вот тут выясняется, что ПРОЛЕТ – это 10 ступеней. А вот у нас в пролете оказалось их 12, представляете! А это значит, что считать нужно как 2 пролета! Вот это новости. Прошлый раз поскандалила, что такие вещи заранее оговариваются, раз произошли изменения по тарифам. Сегодня опять то же самое, пришел водитель и говорит, мол, Вам НЕ ВЕРНО насчитали, опять выплывают 12 ступеней. Татьяна, менеджер, с которым мне довелось сегодня работать, убеждает меня, что за пролет 50р (я с этим не спорю, всегда так было), и что пролет это 10 ступеней (а вот здесь вообще не поняла, видимо Татьяна решила сама это). Прошу прислать документ, в котором написаны тарифы на доставку (кстати, на сайте эта информация отсутствует про ПРОЛЕТЫ, только про районы имеется). Присылает, там написало ПРОЛЕТ 50р. Спрашиваю в разговоре, где написано про 10 ступеней? Скрины прикладываю, чтобы не быть голословной. Ответ: «Ну это всегда так, а что по-вашему если будет 20 ступеней, то так же 50р нужно платить. Поступайте по совести». Я крайне возмущена данными формулировками! Во-первых стандартный пролет 12 ступеней, во-вторых по ГОСТу от 3 до 16 ступеней именуется ПРОЛЕТ (https://met-decor.ru/parametry-l... В-третьих, что это за манипуляция, «по совести»?! Если в тарифе написано 50р за ПРОЛЕТ, и там хоть 16 ступеней, я должна оплатить 50р за пролет! А не столько, сколько привиделось вашим менеджерам!
Вывод: 1. Не полностью заполненные баллоны с гелием. 2. Отсутствие адекватной обратной связи и клиентоорентированность на нуле. 3. Отсутствие стандартных понятий и тарифов для расчета доставки (видимо разница где то мимо кассы идет).
PS: если решите узнать кто писал отзыв, то по датам и цифрам можно вычислить меня довольно легко.