Сфера

Гипермаркет товаров для праздника
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Площадь Ленина 850 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте дорогая администрация!

Очень хочется выразить всю ту гамму чувств и эмоций, которые я получаю при сотрудничестве с вашей организацией.

Итак, началось все в далеком 2014году….Тогда для меня вы были единственными поставщиками по шарам и гелию. Но шло время и у нас появилось своё транспортное средство, возник вопрос парковки. Вышло так,...

Показать целиком

Здравствуйте дорогая администрация!

Очень хочется выразить всю ту гамму чувств и эмоций, которые я получаю при сотрудничестве с вашей организацией.

Итак, началось все в далеком 2014году….Тогда для меня вы были единственными поставщиками по шарам и гелию. Но шло время и у нас появилось своё транспортное средство, возник вопрос парковки. Вышло так, что парковаться у магазина ну уж очень не удобно. Приходилось ездить на метро либо парковаться в соседнем квартале. Из-за этой причины мы нашли для себя более удобных поставщиков по шарам. НО подумали пока по гелию остаться с вами… Идет время, гелий дорожает, дешевеет, дорожает….НО это не от вас зависит, мы все еще с вами…Но! С полгода назад начинаются вообще чудеса! Опишу самые креативные, сегодня прям вишенка в торте))) Итак, заказываю гелий, ну как заказываю, слышу на том конце трубки «Возьми! Нет ты возьми! Да, слушаю. А гелий…да..А как записать заказ?». Думаю, ладно, странно, но может новичок, не знает. Все, заказ записали, те приняли – в моем понимании, но что-то мне не давало покоя. Доставка через день. Звоню в день доставки, полдня уже жду, а ко мне вообще никто даже и не собирался, заказ не записан, и вообще давайте на другой день. А вот нет не давайте. Сижу и жду сейчас, говорю, а не завтра. Привезли. Неприятно, но терпимо, все мы люди.

Далее: количество гелия, по стандартам должно быть 15атм, приезжало все эти года стандартно 14, ну ни разу больше не было. 2 мая 2020 года я написал в ватсап с переложением мне сделать скидку, пропорционально недостаче, но сообщение было проигнорировано. И вот сегодня, первый раз с 2014года манометр показывает 15!! Ура!! Но надо будет еще перепроверить своим. Но это уже детали.

Следующая неприятность: оказывается если не покупаешь никаких шаров, то персональная скидка испаряется. 31 июля 2020 гелий бы для меня 9065р (те явно есть какая то скидка), а вот 9 октября2020 гелий уже стоил мне 10550р. Как бы неприятно что ли, осадочек остался.

Креатив полный попер с прошлой доставки. Заказывала гелий 4 года на 5 этаж, платила по 50 р за полет, не спорила, тариф, так тариф. Переехали. Сейчас на 2 этаже. И вот тут выясняется, что ПРОЛЕТ – это 10 ступеней. А вот у нас в пролете оказалось их 12, представляете! А это значит, что считать нужно как 2 пролета! Вот это новости. Прошлый раз поскандалила, что такие вещи заранее оговариваются, раз произошли изменения по тарифам. Сегодня опять то же самое, пришел водитель и говорит, мол, Вам НЕ ВЕРНО насчитали, опять выплывают 12 ступеней. Татьяна, менеджер, с которым мне довелось сегодня работать, убеждает меня, что за пролет 50р (я с этим не спорю, всегда так было), и что пролет это 10 ступеней (а вот здесь вообще не поняла, видимо Татьяна решила сама это). Прошу прислать документ, в котором написаны тарифы на доставку (кстати, на сайте эта информация отсутствует про ПРОЛЕТЫ, только про районы имеется). Присылает, там написало ПРОЛЕТ 50р. Спрашиваю в разговоре, где написано про 10 ступеней? Скрины прикладываю, чтобы не быть голословной. Ответ: «Ну это всегда так, а что по-вашему если будет 20 ступеней, то так же 50р нужно платить. Поступайте по совести». Я крайне возмущена данными формулировками! Во-первых стандартный пролет 12 ступеней, во-вторых по ГОСТу от 3 до 16 ступеней именуется ПРОЛЕТ (https://met-decor.ru/parametry-l... В-третьих, что это за манипуляция, «по совести»?! Если в тарифе написано 50р за ПРОЛЕТ, и там хоть 16 ступеней, я должна оплатить 50р за пролет! А не столько, сколько привиделось вашим менеджерам!

Вывод: 1. Не полностью заполненные баллоны с гелием. 2. Отсутствие адекватной обратной связи и клиентоорентированность на нуле. 3. Отсутствие стандартных понятий и тарифов для расчета доставки (видимо разница где то мимо кассы идет).

PS: если решите узнать кто писал отзыв, то по датам и цифрам можно вычислить меня довольно легко.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • поддерживаю, с баллонами и правда проблемы, всегда меньше 150 и дуется заметно меньше шаров. Также ассортимент в магазине стал очень скудным, порой самых ходовых позиций нет, раньше магазин ломился от количества фольги и шаров. Также год обещают поставить лестницу на 2 этаж, похоже обещанного и правда 3 года ждут, либо ждут пока с неё кто-то улетит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы