Шах

Кафе
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 22/4 — 2 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крикну, а в ответ тишина, снова я останусь одна...

Я люблю уйгурскую кухню, но в этот раз мне не удалось ее попробовать. Меню взяли сами, выбрали обед, ждем-с. 20 минут прошло - никого. Попытка позвать персона потерпела фиаско, мужик за стойкой мелочь считал и даже не подумал отвлечься, дама выплыла из какого-то подсобного помещения и уплыла...

Показать целиком

Крикну, а в ответ тишина, снова я останусь одна...

Я люблю уйгурскую кухню, но в этот раз мне не удалось ее попробовать. Меню взяли сами, выбрали обед, ждем-с. 20 минут прошло - никого. Попытка позвать персона потерпела фиаско, мужик за стойкой мелочь считал и даже не подумал отвлечься, дама выплыла из какого-то подсобного помещения и уплыла обратно. Пошли в туалет развеяться, помыть руки, на всякий случай, вдруг про нас вспомнят - мимо, вода из крана ледяная, тонкой струйкой; в туалете руины, унитаз не работает. Придорожная забегаловка, кто готов ждать, как Хатико - милости просим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Splinter. В нашем кафе никто не подносит меню. Это не дорогой ресторан, а кафе с достаточно демократичными ценами. Наши гости подходят к БАРНОЙ стойке, у которой находится кассир и делает заказ. Потом заказ передается на кухню и готовится поварами в течение 10-20 минут. Для того чтобы блюда были вкусными и полезными повара готовят персонально для каждого клиента. Далее официант приносит гостям приготовленное блюда. В заведении ведется видеонаблюдение. Ваш случай был рассмотрен. Вы взяли меню, но сразу делать заказ не стали. Вам было предложено определиться с выбором и потом сделать заказ. Вы посидели, сходили в туалет и ушли. В кафе в феврале 2021г. сделан ремонт, куплена новая мебель , площадь более 120 м2, большие телеэкраны , кондиционер. Согласитесь, что подобное заведение трудно называть дорожной забегаловкой.

  • Спасибо за ответ. Ремонт был в феврале, а с санузлом беда. В практически пустом зале никто из ваших сотрудников даже не попытался объяснить правила заказа в вашем заведении. Хотя, когда мы брали меню можно было это озвучить. Неужели вас устраивает, что посетители приходят, идут в туалет и уходят не сделав заказ? Ну это же контрпродуктивно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим Вам еще раз извинения за доставленные неудобства! Мы провели беседу с персоналом по поводу Ваших замечаний. Очень надеемся увидеть Вас снова)

Загрузка рекламы