- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот ресторан уже лет 7, или 8. Есть карта почетного гостя с номером из первой сотни. Сегодня пошел покушать бизнес. Заказал, как обычно, три блюда и стаканчик водички. Уточню про водичку - водичку обычную, из-под фильтра или крана. На что получил ответ, что водичку мне подать не могу. Ну, т.е. последние 2 месяца, когда я приходил пообедать...
Хожу в этот ресторан уже лет 7, или 8. Есть карта почетного гостя с номером из первой сотни. Сегодня пошел покушать бизнес. Заказал, как обычно, три блюда и стаканчик водички. Уточню про водичку - водичку обычную, из-под фильтра или крана. На что получил ответ, что водичку мне подать не могу. Ну, т.е. последние 2 месяца, когда я приходил пообедать - проблем с тем, чтобы налить мне стакан воды не возникало, а вот сегодня - мне этого сделать не могут. Спросил у официанта, почему же так произошло, на что получил ответ, что запретил администратор. Прошу пригласить администратора. Администратор говорит, ей запретил директор. Прошу пригласить директора, но администратор мне отвечает, что директор сейчас занят и подойти не может, при этом сообщает мне это она не отходя от столика, за которым я расположился. Т.е. не уточнив у самого директора.
Я просто ушел. Очень жаль, что персонал не имеет желания идти на встречу пожеланиям гостя. Тем более очень старого, преданного и постоянного клиента.
ПыСы в округе, в других заведениях общепита вопросов со стаканом воды не возникало никогда.
Спасибо за Ваше мнение, но мы строго соблюдаем правила, установленные санитарными службами и не имеем право подавать гостям воду из под крана. У нас большой ассортимент напитков для Вашего выбора. Что касается ранних случаев, официант, под свою ответственность угощала Вас кипяченой водой.
Спасибо за Ваше мнение, но мы строго соблюдаем правила, установленные санитарными службами и не имеем право подавать гостям воду из под крана. У нас большой ассортимент напитков для Вашего выбора. Что касается ранних случаев, официант, под свою ответственность угощала Вас кипяченой водой.
И что помешало угостить меня кипяченой водой в этот раз?
Или нормально объяснить, почему нет возможности этого сделать, а не ссылаться на вышестоящее руководство, с которым переговорить мне возможность не предоставили?
И можно Вас попросить дать ссылку на правила, установленные санитарными службами, где бы говорилось, что Вы не имеете право подавать гостям воду из под крана? А то беглый поиск по "Консультанту" результатов не дал.
Уважаемый VVS. Приношу Вам извинения за "удивительные" поступки наших сотрудников. Однозначно такое наше поведение недопустимо и спасибо за сигнал. Приложу все усилия, чтобы подобное не повторилось. Надеюсь, что мы не потеряем Вас как постоянного гостя.
В рот компот, ну большего бреда на Флампе еще не встречал! Неужели если позволяешь себе пойти в кафе, не найдется полтинника на бутылку воды?! Жесть. Нищебродство - это болезнь, которой подвержены даже обеспеченные люди. Ни в одном более-менее приличном заведении общепита в жизни не нальют воды из-под крана, это по СанПиНу прописано, наберите в Интернете ради интереса.
Куда потратить мой полтинник - я решу сам. А вот про то, что в СанПиНе прописано, что нельзя наливать воду из-под крана - Вы не правы. Если Вы не читали закон, то совсем глупо на него ссылаться.
Специально для тех, кто пишет или будет писать о СанПиНах:
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
СП 2.3.6.1079-01
III. Требования к водоснабжению и канализации
3.2. Качество воды в системах водоснабжения организации должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения.
Приведёте мне ссылку на конкретную статью закона, где "прописано, что воду из-под крана наливать нельзя" - перестанете выглядеть глупо.
А вообще, моя претензия состояла, в большей части, не в отказе подать мне стакан с водой, а в нежелании объяснить причины отказа.