Новосибирск
  • Регистрация

Шанхай

Ресторан
  • Красный проспект, 13 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Кинотеатр Маяковского 130 м
1

Хожу в этот ресторан уже лет 7, или 8. Есть карта почетного гостя с номером из первой сотни. Сегодня пошел покушать бизнес. Заказал, как обычно, три блюда и стаканчик водички. Уточню про водичку - водичку обычную, из-под фильтра или крана. На что получил ответ, что водичку мне подать не могу. Ну, т.е. последние 2 месяца, когда я приходил пообедать - проблем с тем, чтобы налить мне стакан воды не возникало, а вот сегодня - мне этого сделать не могут. Спросил у официанта, почему же так произошло, на что получил ответ, что запретил администратор. Прошу пригласить администратора. Администратор говорит, ей запретил директор. Прошу пригласить директора, но администратор мне отвечает, что директор сейчас занят и подойти не может, при этом сообщает мне это она не отходя от столика, за которым я расположился. Т.е. не уточнив у самого директора.
Я просто ушел. Очень жаль, что персонал не имеет желания идти на встречу пожеланиям гостя. Тем более очень старого, преданного и постоянного клиента.
ПыСы в округе, в других заведениях общепита вопросов со стаканом воды не возникало никогда.

Спасибо за Ваше мнение, но мы строго соблюдаем правила, установленные санитарными службами и не имеем право подавать гостям воду из под крана. У нас большой ассортимент напитков для Вашего выбора. Что касается ранних случаев, официант, под свою ответственность угощала Вас кипяченой водой.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Спасибо за Ваше мнение, но мы строго соблюдаем правила, установленные санитарными службами и не имеем право подавать гостям воду из под крана. У нас большой ассортимент напитков для Вашего выбора. Что касается ранних случаев, официант, под свою ответственность угощала Вас кипяченой водой.

  • И что помешало угостить меня кипяченой водой в этот раз?

    Ответить
  • Или нормально объяснить, почему нет возможности этого сделать, а не ссылаться на вышестоящее руководство, с которым переговорить мне возможность не предоставили?

    Ответить
  • И можно Вас попросить дать ссылку на правила, установленные санитарными службами, где бы говорилось, что Вы не имеете право подавать гостям воду из под крана? А то беглый поиск по "Консультанту" результатов не дал.

    Ответить
  • Уважаемый VVS. Приношу Вам извинения за "удивительные" поступки наших сотрудников. Однозначно такое наше поведение недопустимо и спасибо за сигнал. Приложу все усилия, чтобы подобное не повторилось. Надеюсь, что мы не потеряем Вас как постоянного гостя.

    Ответить
  • В рот компот, ну большего бреда на Флампе еще не встречал! Неужели если позволяешь себе пойти в кафе, не найдется полтинника на бутылку воды?! Жесть. Нищебродство - это болезнь, которой подвержены даже обеспеченные люди. Ни в одном более-менее приличном заведении общепита в жизни не нальют воды из-под крана, это по СанПиНу прописано, наберите в Интернете ради интереса.

    Ответить
  • Куда потратить мой полтинник - я решу сам. А вот про то, что в СанПиНе прописано, что нельзя наливать воду из-под крана - Вы не правы. Если Вы не читали закон, то совсем глупо на него ссылаться.
    Специально для тех, кто пишет или будет писать о СанПиНах:
    САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
    СП 2.3.6.1079-01
    III. Требования к водоснабжению и канализации
    3.2. Качество воды в системах водоснабжения организации должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения.

    Приведёте мне ссылку на конкретную статью закона, где "прописано, что воду из-под крана наливать нельзя" - перестанете выглядеть глупо.

    А вообще, моя претензия состояла, в большей части, не в отказе подать мне стакан с водой, а в нежелании объяснить причины отказа.

    Ответить