Хожу в этот ресторан уже лет 7, или 8. Есть карта почетного гостя с номером из первой сотни. Сегодня пошел покушать бизнес. Заказал, как обычно, три блюда и стаканчик водички. Уточню про водичку - водичку обычную, из-под фильтра или крана. На что получил ответ, что водичку мне подать не могу. Ну, т.е. последние 2 месяца, когда я приходил пообедать...
Показать целиком
Хожу в этот ресторан уже лет 7, или 8. Есть карта почетного гостя с номером из первой сотни. Сегодня пошел покушать бизнес. Заказал, как обычно, три блюда и стаканчик водички. Уточню про водичку - водичку обычную, из-под фильтра или крана. На что получил ответ, что водичку мне подать не могу. Ну, т.е. последние 2 месяца, когда я приходил пообедать - проблем с тем, чтобы налить мне стакан воды не возникало, а вот сегодня - мне этого сделать не могут. Спросил у официанта, почему же так произошло, на что получил ответ, что запретил администратор. Прошу пригласить администратора. Администратор говорит, ей запретил директор. Прошу пригласить директора, но администратор мне отвечает, что директор сейчас занят и подойти не может, при этом сообщает мне это она не отходя от столика, за которым я расположился. Т.е. не уточнив у самого директора.
Я просто ушел. Очень жаль, что персонал не имеет желания идти на встречу пожеланиям гостя. Тем более очень старого, преданного и постоянного клиента.
ПыСы в округе, в других заведениях общепита вопросов со стаканом воды не возникало никогда.