- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нас просто отказались обслуживать!
Приехали с двумя детьми специально в магазин, что бы приобрести шапки. Менеджер сказала что розничных покупателей обслуживают в другие дни. На просьбу просто померить шапку и купить ее в тот день, когда обслуживают розницу, а не опт, менеджер так же ответила отказом. Даже мерить видите ли нельзя. Информации о...
Нас просто отказались обслуживать!
Приехали с двумя детьми специально в магазин, что бы приобрести шапки. Менеджер сказала что розничных покупателей обслуживают в другие дни. На просьбу просто померить шапку и купить ее в тот день, когда обслуживают розницу, а не опт, менеджер так же ответила отказом. Даже мерить видите ли нельзя. Информации о том, что розничному покупателю нельзя приобрести товар просто приехав в магазин нигде нет! На сайте указано что можно приехать в любой день хоть оптовику, хоть розничному клиенту.
Указывайте на своем сайте в какие дни и кто может к вам приезжать. Торговать без этой информации и отказывать в обслуживании клиентам по меньшей мере не правильно.
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление, перед приездом в наш Выставочный зал рекомендуем звонить ☎ 8 800 500 52 25 (звонок по России бесплатный). Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление, перед приездом в наш Выставочный зал рекомендуем звонить ☎ 8 800 500 52 25 (звонок по России бесплатный). Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите эту информацию у себя на сайте. Что бы другие покупатели не сталкивались с подобными недоразумениями.