- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, были 18.01, встретили вежливо, интерьер в заведении приятный. Столы сервированы заранее, большая часть посуды в итоге не используется и мешает. Из меню не понятно ничего, только названия и цена, приходится уточнять, либо брать то, что понятно по названию. К горячему блюду не предложили гарнир, отдельно в меню гарниры не выделены. К еде...
Итак, были 18.01, встретили вежливо, интерьер в заведении приятный. Столы сервированы заранее, большая часть посуды в итоге не используется и мешает. Из меню не понятно ничего, только названия и цена, приходится уточнять, либо брать то, что понятно по названию. К горячему блюду не предложили гарнир, отдельно в меню гарниры не выделены. К еде претензий не было, все было свежим и вкусным.
В целом, заведение оставляло приятное впечатление, пока не наступил момент расчета. Официантка заявила, что у них можно рассчитаться только наличными, либо "переводом на карточку". Терминал почему-то не работает, никак не могут починить. Наличных не было, в итоге расплатились переводом, за что еще сняли комиссию 40 рублей, т.к. карта получателя в другом регионе. Естественно, никакого кассового чека не получили. ругаться и портить себе вечер не хотелось. По итогу, больше не пойдем, есть другие заведения с интересным детскими зонами и без проблем с оплатой.
Добрый вечер, Екатерина! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию.. Все Ваши замечания учли, оплата производится через терминал, работа с персоналом также была проведена, все замечания были переданы менеджеру. Для того чтобы решить ситуацию уточните когда Вы были у нас в гостях...
Добрый вечер, Екатерина! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию.. Все Ваши замечания учли, оплата производится через терминал, работа с персоналом также была проведена, все замечания были переданы менеджеру. Для того чтобы решить ситуацию уточните когда Вы были у нас в гостях и номер заказа?
Екатерина, здравствуйте. А можете подсказать, пожалуйста, такие заведения с детской комнатой?)
Добрый вечер, Екатерина! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию.. Все Ваши замечания учли, оплата производится через терминал, работа с персоналом также была проведена, все замечания были переданы менеджеру. Для того чтобы решить ситуацию уточните когда Вы были у нас в гостях и номер заказа?