Шаровары

Компания праздничного оформления
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 529/3 офис; 5 этаж
  • Студенческая 380 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят. Расстроили неприятно. Звонить по факту не стала, тк было попросту некогда. Шары приехали вовремя, курьер нашла сдачу оперативно, тут без нареканий. Но. Делала заказ по телефону и вполне внятно сказала: у нас морская тематика, надо шары только белого, голубого и синего цвета. Прозрачные с конфетти в той же гамме. Жаль, теперь ничего не...

Показать целиком

Ребят. Расстроили неприятно. Звонить по факту не стала, тк было попросту некогда. Шары приехали вовремя, курьер нашла сдачу оперативно, тут без нареканий. Но. Делала заказ по телефону и вполне внятно сказала: у нас морская тематика, надо шары только белого, голубого и синего цвета. Прозрачные с конфетти в той же гамме. Жаль, теперь ничего не докажешь тк заказ был по телефону. Собственно на фото видно, что привезли зелёный и желтый цвета. Ребёнок ненавидит желтый цвет, шары не вполне вписались в фотозону, да и аляпистое цветовое решение мне мягко говоря не нравится, но деваться было некуда. Настроение подпортили. Вывод: пишите письма, девушка принимающая заказы, видимо, думает о чем то своём. Заказ был сделан на 12 Марта в лофт облака на 10 утра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Дарья! Спасибо Вам за отзыв. Наша компания приносит искренние извинения. В Вашем заказе, действительно, почему то не было указания цвета и дизайнер сделал на свое усмотрение. Надеемся, что в целом праздник у Вас удался! Фотозона очень красивая :) Еще раз простите, мы приняли меры, чтобы такие случаи больше не возникали. А в качестве извинений, наша компания готова предоставить Вам скидку 20% на следующий заказ. Как ее получить напишем личным сообщением.

  • тогда тем более не ясно, почему не уточнили цвета, раз они не были указаны в заказе. Телефон для обратной связи я оставляла. В общем, желаю вам более ответственных сотрудников, все таки они в основном создают репутацию компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы