- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За многие годы существования заведения, как ни странно побывала у Вас впервые. На первый взляд все очень уютно. Красочное меню, интерьер... музыка играла красками : ритмичная сменяла спокойную и наоборот. Жаль, официанты довольно не корректны. Нас обслуживала девушка, к сожалению не помню имени.
Столики находятся близко и что происходит у...
За многие годы существования заведения, как ни странно побывала у Вас впервые. На первый взляд все очень уютно. Красочное меню, интерьер... музыка играла красками : ритмичная сменяла спокойную и наоборот. Жаль, официанты довольно не корректны. Нас обслуживала девушка, к сожалению не помню имени.
Столики находятся близко и что происходит у "соседей" всегда на слуху. За соседним столиком заказали как мы поняли безалкогольное пиво, официантка поняв, что его нет в наличии решила сказать гостям о том, что она собирается сбегать за ним в магазин....что повергло нас в шок, и тот столик явно тоже. Можно обойтись более корректными фразами... но не мне вас учить. Блюда приносятся быстро, но что странно приборы к ним приносятся через 5-10 минут, непонятный сервис, это я заметила не только за нашим столом. Раз 5 за вечер мы слышили как валится и гремит посуда в подсобных помещениях, официанты разливают пиво на ходу и спотыкаются, о чем мечтают? Не понятно.
Смутил факт того, что в зале находился гость "не в одеквате" и вел себя отвратительно, но что у охранника было ноль эмоций. Администратор, светленькая хрупкая девушка всячески пыталась наладить контакт с гостем , расчитать и выпроводить из зала.
Официантка множество раз подходила к нам с вопросом "что можно убрать?" , и ниразу не предложила нам что-либо. Кстати, столики у них, наверно на расхват, т.к. заказ у нас пытались принять сразу два официанта.
Кухня на пять.
Коктейли подают недоделанные.
Зайду возможно как-нибудь снова, но и как в этот раз - по случайности.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и замечания - будем работать над качеством сервиса, и надеемся, что в следующий ваш визит вы сможете отметить позитивные изменения. До новых встреч!
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и замечания - будем работать над качеством сервиса, и надеемся, что в следующий ваш визит вы сможете отметить позитивные изменения. До новых встреч!