Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За многие годы существования заведения, как ни странно побывала у Вас впервые. На первый взляд все очень уютно. Красочное меню, интерьер... музыка играла красками : ритмичная сменяла спокойную и наоборот. Жаль, официанты довольно не корректны. Нас обслуживала девушка, к сожалению не помню имени.

Столики находятся близко и что происходит у...

Показать целиком

За многие годы существования заведения, как ни странно побывала у Вас впервые. На первый взляд все очень уютно. Красочное меню, интерьер... музыка играла красками : ритмичная сменяла спокойную и наоборот. Жаль, официанты довольно не корректны. Нас обслуживала девушка, к сожалению не помню имени.

Столики находятся близко и что происходит у "соседей" всегда на слуху. За соседним столиком заказали как мы поняли безалкогольное пиво, официантка поняв, что его нет в наличии решила сказать гостям о том, что она собирается сбегать за ним в магазин....что повергло нас в шок, и тот столик явно тоже. Можно обойтись более корректными фразами... но не мне вас учить. Блюда приносятся быстро, но что странно приборы к ним приносятся через 5-10 минут, непонятный сервис, это я заметила не только за нашим столом. Раз 5 за вечер мы слышили как валится и гремит посуда в подсобных помещениях, официанты разливают пиво на ходу и спотыкаются, о чем мечтают? Не понятно.

Смутил факт того, что в зале находился гость "не в одеквате" и вел себя отвратительно, но что у охранника было ноль эмоций. Администратор, светленькая хрупкая девушка всячески пыталась наладить контакт с гостем , расчитать и выпроводить из зала.

Официантка множество раз подходила к нам с вопросом "что можно убрать?" , и ниразу не предложила нам что-либо. Кстати, столики у них, наверно на расхват, т.к. заказ у нас пытались принять сразу два официанта.

Кухня на пять.

Коктейли подают недоделанные.

Зайду возможно как-нибудь снова, но и как в этот раз - по случайности.

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв и замечания - будем работать над качеством сервиса, и надеемся, что в следующий ваш визит вы сможете отметить позитивные изменения. До новых встреч!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы