- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите быстрого и качественного обслуживания? Вы ошиблись адресом.
Понедельник. Полдевятого вечера. Пришли, разделись. Сели. Выбрали, что заказать. 'Официант!' Две минуты. 10 минут. На 16ой минуте появилась официантка. Приняла заказ. '10 минут салаты, 20-25 минут горячее'
Салаты принесли через 14 минут, горячее не несут уже 30ую минуту.
Знал бы,...
Хотите быстрого и качественного обслуживания? Вы ошиблись адресом.
Понедельник. Полдевятого вечера. Пришли, разделись. Сели. Выбрали, что заказать. 'Официант!' Две минуты. 10 минут. На 16ой минуте появилась официантка. Приняла заказ. '10 минут салаты, 20-25 минут горячее'
Салаты принесли через 14 минут, горячее не несут уже 30ую минуту.
Знал бы, поел бы в карлсе за 20 минут. Отвратительно
Здравствуйте Юрий,приносим свои искренние извинения,за неудобста!уточните пожалуйста имя официанта,который вас обслуживал?!
Дело не в официантах или конкретных людях. Случаи задержки обслуживания я лично уже наблюдал, но такой долгий произошел впервые.
Персонал, также как и администрация, должны знать статистические данные о загруженности зала в определенный момент времени определенного дня в году. Думаю, что Ваша компания на рынке не первый год и такую статистику Вам несложно получить.
Я веду к тому, что такие задержки, по моему мнению, связаны не с конкретными людьми, а с тем, что их попросту не хватает на зал, что может также повлечь за собой ухудшение обслуживания в направлении приёма и реализации заказов. Если один человек должен обслужить тридцать столов, то волей-неволей он может упустить из заказа одно-два блюда, или, что еще хуже, перепутать заказы.
Дело не в официантах, дело в планировании. Если Вы готовы пожертвовать качеством в честь количества, оставляйте все как есть - люди, хоть и ворча и плюясь будут к Вам ходить, кормите Вы так или иначе вкусно