- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сегодня выбрали ваше заведение для семейного обеда, так как было по пути и были свободные столики.
В целом пообедали хорошо, наелись, но есть кое-какие минусы о которых не хочется умалчивать.
1. В салаты Цезарь и со стейком идут помидоры черри , но почему-то почему-то повар решил положить дольку обычного помидора, причём одну дольку на весь салат...
Сегодня выбрали ваше заведение для семейного обеда, так как было по пути и были свободные столики.
В целом пообедали хорошо, наелись, но есть кое-какие минусы о которых не хочется умалчивать.
1. В салаты Цезарь и со стейком идут помидоры черри , но почему-то почему-то повар решил положить дольку обычного помидора, причём одну дольку на весь салат ( в обоих салатах).
2. Два суп-пюре подали холодные.
3. Подача блюд не единовременная для гостей, нас было четверо, блюда подали троим, в итоге мама сидела ждала дольше всех, в то время как нам приносили уже по второму-третьему блюду.
4. В продолжении 3 пункта, нам обещали подачу горячих блюд в течении 20 минут, если не успеют, то десерт будет в подарок. В итоге из нас четверых маме горячее блюдо принесли через 35 минут, мы сделали на этом акцент, что ждём свой обещанный десерт, но в итоге нам его так и не принесли, сделали вид что забыли и вспомнили о нем, только когда мы попросили уже счёт, когда конечно он уже был не актуален.
5. И куриную кесадию, которую тоже подали позже 20 минут принесли горелую и рваную, она была совершенно не вкусная… заказывать такое больше не станем точно.
Хотела поставить оценку выше, но описав все минусы, снижаю два балла.
Остальные блюда были вкусные, чай яблоко-клубника даже очень вкусный, мы ушли сытые и довольные, те нюансы которые я описала выше не испортили нам настроения, хотя доработать их стоит)
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kmgarant@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kmgarant@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".