- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без преувеличения я частый гость всех заведений сети "Шашлыкофф", мне нравится обстановка, нравится кухня, устраивают цены, обслуживание почти всегда достойное.
Но внесу ложку дегтя - расскажу о последнем визите в именно это заведение в пт 25 сентября.
Пришли вдвоем, столики заняты почти все, к нам должны были еще подойти друзья. Мы сразу...
Без преувеличения я частый гость всех заведений сети "Шашлыкофф", мне нравится обстановка, нравится кухня, устраивают цены, обслуживание почти всегда достойное.
Но внесу ложку дегтя - расскажу о последнем визите в именно это заведение в пт 25 сентября.
Пришли вдвоем, столики заняты почти все, к нам должны были еще подойти друзья. Мы сразу предупредили что нас будет больше и попросили пересадить, если нет такой возможности - мы готовы были позвонить в другие заведения сети и переместиться туда. Нам пообещали что пересадят.
Освобождается один стол, ждем - не пересаживают. мы спрашиваем официанта, он ничего внятного не отвечает, проходит минут 10 - компания молодых людей заходит и их туда садят. Мы подзываем администратора, спрашиваем в чем дело - она отвечает ну их больше, мы напоминаем что нас тоже будет больше и мы специально остались. Она ничего внятного опять же не говорит. На наших глазах освобождается еще один стол, опять нас не пересаживают и ничего не говорят в ответ на повторные просьбы. И сажают туда вновь прибывших. Терпение иссякает - мы ждем что сейчас к нам присоединятся друзья, понимая что сесть им негде - сидим за маленьким столом прям у входа. Объясняем ситуацию еще раз администратору. Поскольку нам изначально действительно не сложно было в другое заведение уйти, а прождать час просто так как то не хорошо.
В итоге с недовольным видом нас пересадили за стол побольше.
К слову официанты в тот угол захаживали крайне редко, наш официант и вовсе потерялся в скором времени.
Блюда кухни как всегда хороши.
С обслуживанием ситуация неприятная.
Зачем обещать то, чего выполнять не собираетесь?
На пользу это не идет.
Однозначно, знаю случаи когда в шашлыкоф бывает лучше.
Это и есть оценка, увы.
Здравствуйте!
Спасибо большое за обратную связь, обязательно проведем работу с персоналом. Примите наши извинения за этот инцидент - мы будем рады, если вы заглянете к нам снова и дадите возможность реабилитироваться!
Здравствуйте!
Спасибо большое за обратную связь, обязательно проведем работу с персоналом. Примите наши извинения за этот инцидент - мы будем рады, если вы заглянете к нам снова и дадите возможность реабилитироваться!