ШашлыкоFF

Гриль-бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 29/1 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м

Без преувеличения я частый гость всех заведений сети "Шашлыкофф", мне нравится обстановка, нравится кухня, устраивают цены, обслуживание почти всегда достойное.

Но внесу ложку дегтя - расскажу о последнем визите в именно это заведение в пт 25 сентября.

Пришли вдвоем, столики заняты почти все, к нам должны были еще подойти друзья. Мы сразу...

Показать целиком

Без преувеличения я частый гость всех заведений сети "Шашлыкофф", мне нравится обстановка, нравится кухня, устраивают цены, обслуживание почти всегда достойное.

Но внесу ложку дегтя - расскажу о последнем визите в именно это заведение в пт 25 сентября.

Пришли вдвоем, столики заняты почти все, к нам должны были еще подойти друзья. Мы сразу предупредили что нас будет больше и попросили пересадить, если нет такой возможности - мы готовы были позвонить в другие заведения сети и переместиться туда. Нам пообещали что пересадят.

Освобождается один стол, ждем - не пересаживают. мы спрашиваем официанта, он ничего внятного не отвечает, проходит минут 10 - компания молодых людей заходит и их туда садят. Мы подзываем администратора, спрашиваем в чем дело - она отвечает ну их больше, мы напоминаем что нас тоже будет больше и мы специально остались. Она ничего внятного опять же не говорит. На наших глазах освобождается еще один стол, опять нас не пересаживают и ничего не говорят в ответ на повторные просьбы. И сажают туда вновь прибывших. Терпение иссякает - мы ждем что сейчас к нам присоединятся друзья, понимая что сесть им негде - сидим за маленьким столом прям у входа. Объясняем ситуацию еще раз администратору. Поскольку нам изначально действительно не сложно было в другое заведение уйти, а прождать час просто так как то не хорошо.

В итоге с недовольным видом нас пересадили за стол побольше.

К слову официанты в тот угол захаживали крайне редко, наш официант и вовсе потерялся в скором времени.

Блюда кухни как всегда хороши.

С обслуживанием ситуация неприятная.

Зачем обещать то, чего выполнять не собираетесь?

На пользу это не идет.

Однозначно, знаю случаи когда в шашлыкоф бывает лучше.

Это и есть оценка, увы.

Здравствуйте!

Спасибо большое за обратную связь, обязательно проведем работу с персоналом. Примите наши извинения за этот инцидент - мы будем рады, если вы заглянете к нам снова и дадите возможность реабилитироваться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо большое за обратную связь, обязательно проведем работу с персоналом. Примите наши извинения за этот инцидент - мы будем рады, если вы заглянете к нам снова и дадите возможность реабилитироваться!

Загрузка рекламы