- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место. Для бизнес ланча и вечерних посиделок . Единственный нюанс - долго готовят и несут мясные блюда.
Хорошее место. Для бизнес ланча и вечерних посиделок . Единственный нюанс - долго готовят и несут мясные блюда.
за шашлыком только сюда. много мяса на выбор, способ приготовления шашлыка. мясо свежее, насколько могу судить по вкусовым критериям. сервис всегда на уровне, работают приятные ребята. ни разу не уходили голодные или с испорченными впечатлениями. всех благ и процветания.
Оформили заказ по приложению, чтобы забрать в данном филиале, оператор сказал, что готовность примерно 30 мин. Ок, подходим через 30 мин за обедом, админ говорит, что еще заказ не готов, надо подождать. Ждём 15 мин, спрашиваем когда будет готово, говорят вот-вот, а чуть позже озвучили еще + 15 мин ожидания 🫠 мы ушли, сообщили, что заказ отменяем....
Оформили заказ по приложению, чтобы забрать в данном филиале, оператор сказал, что готовность примерно 30 мин. Ок, подходим через 30 мин за обедом, админ говорит, что еще заказ не готов, надо подождать. Ждём 15 мин, спрашиваем когда будет готово, говорят вот-вот, а чуть позже озвучили еще + 15 мин ожидания 🫠 мы ушли, сообщили, что заказ отменяем. Поехали домой голодные и злые) Через час с нами связался оператор и предложил доставить нам на дом наш заказ + сообщили о бесплатной доставке и комплимента в виде трех вкуснейших тортиков 🥰 спасибо за клиентоориентированность и неравнодушие 👍🏼👍🏼 ценим! Много лет с вами.
Добрый день, благодарим Вас за наивысшую оценку. Ваше мнение очень важно для нас!
Будем рады видеть Вас снова в наших гриль-барах "ШашлыкоFF".
Добрый вечер, в данное время находимся у вас в заведении, то что ждали морс 40 минут это ладно, наверно ягоды собирали и варили, но водку принести из холодильника в течении этого времени , я думаю уже слишком. Льда нет, по словам администратора ледогенератор не справляется, это в рабочий день, когда зал пустой он не справляется!?) официанты похоже...
Добрый вечер, в данное время находимся у вас в заведении, то что ждали морс 40 минут это ладно, наверно ягоды собирали и варили, но водку принести из холодильника в течении этого времени , я думаю уже слишком. Льда нет, по словам администратора ледогенератор не справляется, это в рабочий день, когда зал пустой он не справляется!?) официанты похоже друзья ледогенератора! Не справляются)) я боюсь представить что здесь будет в выходные дни!
Не ясен ещё один момент, почему вроде одно заведение, но алкоголь на крышу надо просить, по словам сотрудников данного заведения, этожами ниже!? Что за бред!?) (
Вообщем, обслуживание никакое, больше бегаешь и ловишь админа или официантов. Обслужат в лучшем случае через час после заказа, но чтоб заказать, надо побегать по залу и найти того кто его примет!) ( даа, бред, но в этом заведении это так!!! Короче были первый и последний раз!! Никому не советую!! Крыша конечно прикольно, но обслуживание портит все!!!
Судя по отзывам, хозяевам все равно на то что здесь пишут.
Ничего не измениться!))
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту ( vpiramide@shashlikoff-1.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Ужасное обслуживание. Сначала про нас забыли и меню мы просто забрали с соседнего стола. Сделали заказ минут через 15 только, выловили официанта. В заказ к напиткам попросили льда. Долго ждали заказ, по одному блюду выносили разные официанты, каждому напоминали про лед и напитки. Льда мы не дождались. Суп принесли последним, когда мы уже поели и он...
Ужасное обслуживание. Сначала про нас забыли и меню мы просто забрали с соседнего стола. Сделали заказ минут через 15 только, выловили официанта. В заказ к напиткам попросили льда. Долго ждали заказ, по одному блюду выносили разные официанты, каждому напоминали про лед и напитки. Льда мы не дождались. Суп принесли последним, когда мы уже поели и он был ледяной. От него отказалались, но при оформлении чека нам его посчитали. Сказали официанту про плохое обслуживание, нам сказали, что много людей. Понятно) если много людей, то к вам лучше не ходить. Ведь изначально, надо расценивать гостю посадку, количество официантов и тому подобное, а не заведению регулировать внутренние процессы.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту ( vpiramide@shashlikoff-1.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".