- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед поездкой в планетарий мы решили пообедать. Были мы 5 января с ребенком! Ребенку заказали комбо, себе суп Том-Ям. Сначала официант вынес суп маме, хотя по этикету сначала должны обслужить малыша! Так как я постоянный Ваш гость, знакома со всеми блюдами Вашей сети! На мое замечание что супа в тарелке ровно половина, заказывая данное блюдо...
Перед поездкой в планетарий мы решили пообедать. Были мы 5 января с ребенком! Ребенку заказали комбо, себе суп Том-Ям. Сначала официант вынес суп маме, хотя по этикету сначала должны обслужить малыша! Так как я постоянный Ваш гость, знакома со всеми блюдами Вашей сети! На мое замечание что супа в тарелке ровно половина, заказывая данное блюдо регулярно в других барах, знаю уже и порцию, и подачу, и размер блюда, но здесь я была удивлена, о чем сделала замечание официанту. Официант согласился переделать блюдо и удалился из зала, но тут же вернулся со словами: "Кухня не хочет меня слушать и переделывать блюдо!" Прошу разобраться с персоналом, мне жалко было официанта, он уверил меня, что сделать ничего не может, и я согласна с ним! Я попросила пригласить менеджера смены или администратора, на мой вопрос о размере порции, она ответила, что кухня при ней взвесила блюдо.... А дальше я услышала бред сотрудника деревенской столовой!!! Как Вы можете доверить такому администратору работать с гостями, когда человек в конфликтной ситуации несет чушь, оскорбляя сотрудников Ваших же заведений??? Абсолютно некомпетентный менеджер ни в знании меню, ни в работе с людьми! Дословно:
- В тарелке находится полпорции блюда, которое я заказываю регулярно, причем последний раз это было вчера в заведении Вашей сети, через дорогу. Я хотела бы получить порцию полностью!
- Нет! Повара при мне поставили на весы тарелку, они у нас строго по "грамовкам" работают, вот они мне сказали, что "жидкого вещества" в супе должно быть 230 грамм.... (такое ощущение, что работник лаборатории, или научный сотрудник пытается своими словами объяснить специфику работы общепита, причем в меню значится, что порции супа 250 грамм! Я что-то еще не понимаю или все же менеджер не знает меню ?)
- Послушайте, еще раз повторю, я регулярно заказываю это блюдо в Вашем заведении, но по другим адресам и я знаю как выглядит порция, в этой тарелке ровно половина!
- Ну значит другие не по грамовкам работают!!!
- Простите, я не понимаю смысл этого выражения "по грамовкам", у поваров есть раскладки - то есть технологические карты приготовления блюда, Вы это имеете в виду ? Ваши же повара? В барах на студенческой и Маркса работают как попало, увеличивая порцию в 2 раза, а у Вас все четко?
- Да!
- Вы не можете мне заменить порцию на полную ? И наконец-то накормить ребенка ?
- Нет не можем, сейчас пойду узнаю когда будет готово для ребенка.
Прошу разобраться!
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Сожалеем об испорченном настроении перед такой увлекательной поездкой. Уточните, пожалуйста, некоторый детали в Личных Сообщениях для урегулирования конфликта.
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Сожалеем об испорченном настроении перед такой увлекательной поездкой. Уточните, пожалуйста, некоторый детали в Личных Сообщениях для урегулирования конфликта.