- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Не редко бываю в ваших заведениях, но последнее посещение оставило не очень хорошее впечатление!
12.11.2017 были в баре по адресу Красный пр., 17. Все было не плохо - еда, напитки и обслуживание, но затем, когда нам предоставили счёт я вложила пятитысячную купюру в стаканчик со счётом и девушка-официант унесла его. Спустя какое то...
Добрый вечер!
Не редко бываю в ваших заведениях, но последнее посещение оставило не очень хорошее впечатление!
12.11.2017 были в баре по адресу Красный пр., 17. Все было не плохо - еда, напитки и обслуживание, но затем, когда нам предоставили счёт я вложила пятитысячную купюру в стаканчик со счётом и девушка-официант унесла его. Спустя какое то время она возвращается и объявляет нам, что это поддельная купюра и они не будут её принимать. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать, естественно такого не могло быть. Окей, решила расплатиться моя подруга, достает одну тысячу, протягивает официанту на что та отвечает "Ой, кажется, и эта тоже поддельная". Чтооо, вообще??? На нас уже смотрели, как на каких то двух мошенниц. В итоге, я спустилась в ближайшую кофейню, где купила кофе и при мне же её (те самые несчастные 5000) опять проверили и спокойно дали мне сдачу. Возвратившись в заведение, я расплатилась полученными на сдачу тысячными купюрами, которые (о, боги) наконец оказались "не поддельными" для работников Шашклыкоффа.
P.S. Сотрудники Шашлыкоффа ссылаясь на подделку говорили, что на моей купюре не хватает "серебристой полосы". На самом же деле, эти люди просто плохо осведомлены и не знают, что моя 5000 рублевая банкнота образца 1997 года (предыдущая версия банкноты модификации 2010 г.) и на ней эта самая "серебристые полосы" расположена немного подругому. Это мне подтвердил сотрудник банка!!! Получается, что из-за того, что ваши сотрудники не владеют правильной информацией о виде денежных знаков и не обновляют знания о них, тем самым вы вводите в заблуждение гостей и "пугаете" их!
Обновите, пожалуйста, информацию о денежных знаках! не хочу, чтобы подобным вы испортили вечер кому-нибудь ещё!
Я была с купюрой, которая ниже на фотографии.
Добрый день, Александра!
Благодарим за развернутый отзыв. Примем к сведению и разберемся.
Уточните пожалуйста свой номер телефона в личные сообщения.
С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".
)
Администратора на мыло!
Не было сдачи просто😂
Прошивку обновить надо сотрудникам)))))
Мне тоже кажется, просто не было сдачи))))
Мда...Блестящий профессионализм...Хорошо хоть они их изъять не захотели...
Комментарий скрыт
Но потом тысячные же приняли. Хотя, пока автор ходила за кофе, кто-то мог оплатить свой счёт более мелкими купюрами и сдача появилась.
Давайте их номинируем на Золотую маску?
Добрый день, Александра!
Благодарим за развернутый отзыв. Примем к сведению и разберемся.
Уточните пожалуйста свой номер телефона в личные сообщения.
С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".
Надо было самим полицию вызвать, что бы нерадивые сотрудники горя хапнули за клевету и наговоры!
посмеялась от души))) во выдали)))
Судя по отзыву. В шашлыков нерадивых сотрудников полиции стали ссылать. Вот и непонятные "отмазки". Ну где они могли еще этому научиться?
Знаете что бы такое заявить..... ну как минимум в этом надо быть уверенным на 100%, это прямое обвинение. Все же сотрудникам Шашлыкова нужно быть внимательнее и осторожней в своих предположениях.
А вот интересно, если бы вы сами их обвинили в том, что они подменили купюру? Официантка же уносила Вашу пятитысячную, а вернулась типа с поддельной))