- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Сделали заказ, 40 минут прождали, обслужили всех вокруг нас, кто пришёл позднее (мои одногруппницы, пришедшие через 20 минут после меня и севшие за другой столик, получили еду гораздо раньше, когда мы уходили они доедали салаты и приступали к супу), а мы так и ушли голодные.
Обеденный перерыв не резиновый, если вы...
Ужасное обслуживание. Сделали заказ, 40 минут прождали, обслужили всех вокруг нас, кто пришёл позднее (мои одногруппницы, пришедшие через 20 минут после меня и севшие за другой столик, получили еду гораздо раньше, когда мы уходили они доедали салаты и приступали к супу), а мы так и ушли голодные.
Обеденный перерыв не резиновый, если вы предлагаете бизнес ланч, то научитесь шевелиться и помнить про клиентов.
Наймите нормальных официантов, а не этих приматов, неспособных принять заказ и передать на кухню, что в зале недовольный клиент уже третий раз спрашивает, где его еда.
Я несколько раз подзывала разных официантов, толку ноль, так и просидели с бумажками и за столом, даже приборы не удосужились принести, как будто нас нет вообще. Это был мой последний поход в ваше заведение.
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный ответ.
Мы все внимательно прочитали, каждое замечание по работе персонала приняли к сведению и проведем беседу. Поверьте, каждый день мы работаем над сервисом. Мы стараемся, что бы наши гости оставались в хорошем настроении, находясь, в наших гриль - барах "ШашлыкоFF".
Номер телефона мы запрашиваем, что бы с...
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный ответ.
Мы все внимательно прочитали, каждое замечание по работе персонала приняли к сведению и проведем беседу. Поверьте, каждый день мы работаем над сервисом. Мы стараемся, что бы наши гости оставались в хорошем настроении, находясь, в наших гриль - барах "ШашлыкоFF".
Номер телефона мы запрашиваем, что бы с Вами лично связалась управляющая гриль - бара. Она обсудит с Вами ситуацию и скоординирует работу своего персонала.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы работаем и стараемся исправлять ошибки.
Все таки давайте не будем оскорблять наших сотрудников. Это большой труд и главное, что мы делаем все возможное. Что бы гости оставались довольными.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
я была голодная и от того злая при написании отзыва, так что прошу прощения за оскорбления...
Я не вижу смысла оставлять вам свой номер телефона, я и здесь могу написать вам вполне подробно.
Это не первый случай, когда официанты этого заведения меня удивляют:
- то парень унёс от меня тарелку с салатом, хотя я его ещё ела, а потом предложил вернуть тарелку с подноса с грязной посудой
- то знакомой уже девушка-официантка принесла сухарики к супу, когда он уже был съеден, т.к с сухарями это часто, то уже не придали этому значения...
- опять же вчера той же знакомой 1,5 часа несли горячее, в итоге она на час опоздала на лекцию.
- или наоборот выносят сразу все блюда + десерт с мороженным, который к моменту, когда очередь дойдёт до него, успеет растаять.
Время оставления моего отзыва совпадает со временем ухода из вашего заведения. Сам заказ был сделан примерно в 12:50, плюс-минус 5 минут.
Мой заказ был: салат Цезарь, сырный суп с сухариками, шашлык из свинины и облепиховый кисель (кстати до этого, при прошлом посещении, официанты вместо киселя принесли мне морс, ну да ладно)
Супруг заказывал какой-то десерт и чай.
Заказ приняла девушка темненькая с хвостиком.
Затем мы пытались подозвать официантов, но они на нас не обращали внимание.
Далее супруг подошёл к парню (прошло около 20 минут нашего ожидания), он обещал передать на кухню наш вопрос насчёт статуса заказа, но через 10 минут после этого ничего не изменилось.
Далее мы поймали девушку, подходившую к другому столику, русая в очках, снова спросили про заказ, она тоже обещала посодействовать, но и тут через 10 минут ничего не произошло.
На выходе мы снова встретили парня, спросили, нормальная ли это ситуация, он ответил, что нет и предложил подать жалобу на официантку.
Вопрос, на кого из трёх официантов конкретно писать жалобу?
И ещё, неужели они не могут как-то скоординировать свои действия? Работать сообща что ли?
Ведь это же не сложно, взять и передать коллеге, что что-то идёт не так. Я прекрасно понимаю, что нас посадили в конец зала, который, видимо, плохо просматривается и про людей там можно и забыть, но ведь мы сами подходили, просили поторопиться и все же обслужить нас.
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный ответ.
Мы все внимательно прочитали, каждое замечание по работе персонала приняли к сведению и проведем беседу. Поверьте, каждый день мы работаем над сервисом. Мы стараемся, что бы наши гости оставались в хорошем настроении, находясь, в наших гриль - барах "ШашлыкоFF".
Номер телефона мы запрашиваем, что бы с Вами лично связалась управляющая гриль - бара. Она обсудит с Вами ситуацию и скоординирует работу своего персонала.
Спасибо за понимание!