- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сети данных заведений раньше были очень часто. Никогда не было никаких нареканий по качеству обслуживания и блюд. Но, что с этим филиалом не так, вовсе не понятно🤷🏽♀️
Начнём с того,что меню на столе было одно,а нас было 2, давать второе никто не собирался,пока мы не попросили(учтём тот факт,что людей в заведении вообще не было🤦🏽♀️) Персонал...
В сети данных заведений раньше были очень часто. Никогда не было никаких нареканий по качеству обслуживания и блюд. Но, что с этим филиалом не так, вовсе не понятно🤷🏽♀️
Начнём с того,что меню на столе было одно,а нас было 2, давать второе никто не собирался,пока мы не попросили(учтём тот факт,что людей в заведении вообще не было🤦🏽♀️) Персонал в это время был занят своими делами,сидя у барной стойки (в том числе и администратор)!
Обслуживала нас девушка-официант по имени Яна,как мы поняли стажёр. Меню она не знает,с первого раза блюда записать ей не удалось...первым подали салат,хотя напитки тоже были в заказе! ну и эпик данной ситуации- грязные тарелка😡 После того,как мы сообщили о грязной посуде,Яна забрала тарелку и не предложив заменить,официанты, дружно совещаясь, и ища ,что-то в телефоне, пошли на кухню. После чего снова принесли все блюда на грязных тарелках!! Ребята, вы популярное сетевое заведение, качество сервиса у Вас хромать не должно, ну так думали мы...
Желаем Вам найти хороших сотрудников!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы проведем беседу с персоналом и разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF"
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы проведем беседу с персоналом и разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF"