- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко пишу отзывы, но сегодня меня прям разрывает от злости!!!
Обзвонила все филиалы, везде всё занято, пятница же.
Думаю, ок, тогда закажу самовывоз.
Звоню, заказываю, будет готово через 30 мин.
Ок.
В это же время позвонила ещё на 1 адрес и мне сказали, можете подъезжать!
Я очень этому обрадовалась и быстрее перезванивать на горячую линию...
Очень редко пишу отзывы, но сегодня меня прям разрывает от злости!!!
Обзвонила все филиалы, везде всё занято, пятница же.
Думаю, ок, тогда закажу самовывоз.
Звоню, заказываю, будет готово через 30 мин.
Ок.
В это же время позвонила ещё на 1 адрес и мне сказали, можете подъезжать!
Я очень этому обрадовалась и быстрее перезванивать на горячую линию чтобы совершить отказ от самовывоза.
Девушка на горячей линии чуть ли не ультиматум мне несколько раз ставила- если я откажусь, то меня внесут в чёрный список!
Я ответила что хочу посидеть в вашем же ресторане, поэтому заказ отменяю!
Л- логика!
В чём проблема? Я что не имею права отменить заказ? Тем более что перезвонила сразу же!
Это что за отношение вообще такое????
Первый раз сталкиваюсь с подобным!
Я постоянный клиент вашего заведения и кушаю почти каждый день у вас.
Спасибо девушке с горячей линии за испорченное настроение!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту ( e.ignatova@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту ( e.ignatova@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".