- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К счастью мы успели покушать до того как пришел таракан.... Вчера вечером была в данном заведении. Все было вкусно, достаточно быстро и с адекватным ценником. НО таракан, который пришел перечеркнул все. Сняли на видео это животное.... Он нагло бежал по столу и мы поймали его под солонку, конечно, сообщили о этом официанту, она сказала , что позовет...
К счастью мы успели покушать до того как пришел таракан.... Вчера вечером была в данном заведении. Все было вкусно, достаточно быстро и с адекватным ценником. НО таракан, который пришел перечеркнул все. Сняли на видео это животное.... Он нагло бежал по столу и мы поймали его под солонку, конечно, сообщили о этом официанту, она сказала , что позовет менеджера , что бы тот извлек его, расстроилась, что придется убирать тараканий стол. Ждать менеджера, что-то выяснять, не дай бог, доказывать не хотелось и мы ушли, не оставив официантке на чай. Больше туда не нагой, жаль конечно. Вот кстати, интересно, а куда обращаться теперь ? санэпидемстанция ?права покупателя? ...
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
в сэс я бы позвонила
Какой жирный))
Я не удивлена животным там, Вы видели где они находятся???? В каком здании???
Ну "нагой" туда и не надо ходить
Нагой только по дому)) и лучше только спать:))
К счастью ли? Может еще и аукнется.
Роспотребнадзор
Я как то туда писала жалобу на заведение с приложением фотографий. Так мне пришел интересный ответ что то типо "а вы сначала предоставьте доказательства того, что это фото было сделанно именно там и тогда мы подумаем можно ли будет что то сделать"...
После этого я усомнилась в эффективности деятельности данной организации.
ну там не один специалист работает. Последнее мое обращение было результативным, как-то давно писал об Ашане и приложением фото гнилых фруктов, отписались, что провели проверку и оштрафовали. Но отписки, к сожалению, бывают не редко.
Эти шустрые парни повсюду. То, что мы их не увидели в каком-то заведении, не значит, что их там нет:) Неприятно конечно. Я как-то уже рассказывала историю, как мы большой компанией зашли в Перчини в Роял Парке, среди нас был стррррашный сноб, привереда и крайне брезгливый человек. Вот всё в одном:))) Все утверждал, что ненавидит общепиты потому, что там тараканы. Мы: да нууу... их уже давно нигде нет. Убедили. Сели. и тут же по стене пополз ОН!))) Большой такой откормленный:))) Мы хохотали так, что официантка бедная аж заметалась - таракан и ржущие как кони, гости:))
А официанта то зачем обидели ?)) он(а) вроде не виноват(а) в ситуации. Еда, исходя из ваших слов, была подана быстро, соотвественно горячая, от части этого и вкусная. Но ситуация конечно неприятная!
Ну тараканы тоже кушать хотят... Что вы не как люди то
Не понимаю в чем вина официанта? Она Вам таракана подослала? «Не оставив официантке на чай» - глупо, обижено и по-детски. Вы поели, вам все принесли, качественно обслужили.
Могли бы дождаться менеджера, раз уж сообщили про ситуацию официанту.
Все понятно, что таракан на столе - это ужасно и отвратительно. Но давайте мыслить реалистично. Во всех заведениях общепита живут эти букашки, ведь там еда, вода, сырость и прочие благоприятные условия для проживания тараканов.
И травля насекомых происходит во всех таких заведениях не реже 1 раза в месяц минимум.
Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".