- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким ужасным обслуживанием я еще не сталкивалась. 3.07.21. мы пришли в 1:00, к нам сразу подошел официант. Спрашивая его про блюда, он сначала на каждый вопрос отвечал: «чё», «так, щас», выронил несколько матов, смотря в экран то ли телефона, то ли еще чего. В общем, он явно был пьян. Нам всё же удалось сделать заказ. Принес блюда уже другой...
С таким ужасным обслуживанием я еще не сталкивалась. 3.07.21. мы пришли в 1:00, к нам сразу подошел официант. Спрашивая его про блюда, он сначала на каждый вопрос отвечал: «чё», «так, щас», выронил несколько матов, смотря в экран то ли телефона, то ли еще чего. В общем, он явно был пьян. Нам всё же удалось сделать заказ. Принес блюда уже другой официант, (первого мы больше вообще не видели). С этим всё еще интереснее: постоянно смотрел в стол, с широко открытыми глазами, и не стазу слышал, что мы от него хотели.
Блюда подали без приборов, принесли только, когда мы попросили 2 раза.
О блюдах: картошка к шашлыку подается безвкусная, почти не соленая, темная какая-то. Сырная кесадия неплохая, но в ней зачем-то лук, вообще не к месту.
Мы с подругой вышли на улицу на 5 минут, а вернувшись, увидели, что тарелки с последним куском кесадии нет, хотя я планировала его доесть. Решили уточнить этот момент, на что официанты в открытую прям в зале стали кричать друг другу: «кто съел кесадию?» и смеяться.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kpkalina@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kpkalina@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".