- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж очень захотелось отведать шашлычка,потому и пришло (черт нас дернул) зайти в это "великолепное" заведение.Начнем с того,что на входе мы стояли,ожидая пока к нам подойдет хоть кто нибудь,минут 7.Охранник все это время разговаривал по телефону,на лестничной площадке.Наконец то,к нам подошли,усадили за столик.Заказали по шашлыку.Ждали мы его...
Уж очень захотелось отведать шашлычка,потому и пришло (черт нас дернул) зайти в это "великолепное" заведение.Начнем с того,что на входе мы стояли,ожидая пока к нам подойдет хоть кто нибудь,минут 7.Охранник все это время разговаривал по телефону,на лестничной площадке.Наконец то,к нам подошли,усадили за столик.Заказали по шашлыку.Ждали мы его -45!!!!!минут!!!!это же вообще ни в какие ворота!при чем,мы сами подозвали абсолютно тормозную официантку,чтобы напомнить ей,о нас:)и вот-несет наша красавица заказ)на мой вопрос -что это????она говорит-(с возмущением)-"это ваш заказ":))))блин!да это не наш заказ!ок...нервы уже на пределе...еще минут через 10(итого уже 55минут в общем)она притащила наш горелый,остывший шашлык...ах,да!совсем забыла,когда мы пришли ,заказали напитки)))но их мы тоже не дождались)в итоге,сказали,что их уже нести и не надо)счет принесла она быстро-молодец)короче говоря-уважаемые представители Шашлыкоф-ваши заведения и ваше обслуживание в них-это же ужас тихий)))хотя-верно говорят-колхоз -дело добровольное)больше мы в колхоз не придем!
Добрый день!
Приносим вам искренние извинения за доставленный дискомфорт. Уточните, пожалуйста, дату посещения и время дня, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и принять меры. Заранее спасибо за обратную связь.
Добрый день!
Приносим вам искренние извинения за доставленный дискомфорт. Уточните, пожалуйста, дату посещения и время дня, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и принять меры. Заранее спасибо за обратную связь.