- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в этот филиал.
- Обслуживание на 3, долго ждали официанта, хотели сделать сразу заказ на напитки.
- заказали шашлык из цыплёнка, картофель который шёл как гарнир, при заказе - сначала принесли будто пожаренное на старом масле и возможно пожаренное куда раньше чем был сделан заказ. А когда я попросила заменить, принесли на таком-же старом...
Пришли в этот филиал.
- Обслуживание на 3, долго ждали официанта, хотели сделать сразу заказ на напитки.
- заказали шашлык из цыплёнка, картофель который шёл как гарнир, при заказе - сначала принесли будто пожаренное на старом масле и возможно пожаренное куда раньше чем был сделан заказ. А когда я попросила заменить, принесли на таком-же старом масле + недожаренное. Есть его не стала. О чём сказала девушке официанту. Хорошо, что подруга заказала рис, там проблем не было.
- когда хотели попросить счёт, звали девушку с чёрными волосами под коре. Она несколько раз смотрела на нас, но как стояла возле стойки, облокотившись спиной на стену, так и не двигалась, мы даже махали руками после долгих попыток- безрезультатно. Удалось выцепить проходящую официантку она и передала нашу просьбу парню, который брал наш столик.
Не получили никакой обратной связи по гарниру, менеджер даже не подошёл пообщаться.
Жаль, что в одном заведении всё на высшем уровне, а здесь все будто стажёры.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Напишите , пожалуйста, на почту kpbirmaster@srpgroup.ru контактный номер, удобное время для звонка и скопируйте текст вашего отзыва. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Напишите , пожалуйста, на почту kpbirmaster@srpgroup.ru контактный номер, удобное время для звонка и скопируйте текст вашего отзыва. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF
не знаю, зачем вы просили мой номер, но со мной некто так и не связывался.