- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: добавляю два балла к исходному отзыву за обратную связь от заведения и клиентоориентированность. Инцидент исчерпан, блюдо переделали. Хочется только надеяться, что это не будет разовыми показательными выступлениями, потому что мы ж ещё придём.. максимально неожиданно😉
Слушайте, ну сколько ж можно? Периодически заказываем на самовывоз Трей...
UPD: добавляю два балла к исходному отзыву за обратную связь от заведения и клиентоориентированность. Инцидент исчерпан, блюдо переделали. Хочется только надеяться, что это не будет разовыми показательными выступлениями, потому что мы ж ещё придём.. максимально неожиданно😉
Слушайте, ну сколько ж можно? Периодически заказываем на самовывоз Трей бэст и неоднократно сталкивались с тем, что в этом филиале не полностью собирают порцию. Чаще всего "забывают" про салат. Причём, после того, как столкнулись с этим первый раз - стали проверять и возвращать на досборку. А вчера не проверили, мороз на улице, не стали лезть и нарушать упаковку и что вы думаете? Конечно, порция не полная. 2 гренки вместо 3 и нет лаваша (у вас с хлебом напряг или что?). Ну не смешно, при том, что в зале никого, кроме скучающих официантов. Полагаю, что и кухня не сильно упахивается в этот момент. Надоело уже такое пофигистичное отношение.
И да, а у вашего повара со зрением точно всё хорошо? Он не видит, что мини-шашлычки зажарил в подошву? Тоже ачетакова, да?
Пора заканчивать давать шансы, я думаю..
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kpbirmaster@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kpbirmaster@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Уточнила