- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За всё время была в шашлыкове несколько раз, в прошлых годах. Вдоволь нагулявшись за весь день, по дороге домой, решила, что ужин я готовить не хочу и парень сказал - А пойдем в шашлыкоф, я там ни разу не был. Хорошо) Встретила нас хостесс, проводила за столик. 3 балла этому заведению я ставлю лишь за вкусный шашлык. Мне интересно, как вы обучаете...
За всё время была в шашлыкове несколько раз, в прошлых годах. Вдоволь нагулявшись за весь день, по дороге домой, решила, что ужин я готовить не хочу и парень сказал - А пойдем в шашлыкоф, я там ни разу не был. Хорошо) Встретила нас хостесс, проводила за столик. 3 балла этому заведению я ставлю лишь за вкусный шашлык. Мне интересно, как вы обучаете персонал гостеприимству. Официант подошла к нам сразу. Сказали, что так сразу не готовы, нужно посмотреть меню. Потом через 2 минуты снова подошла к нам, решили, что она торопится, тем более не очень она дружелюбно была к нам настроена. Задали ей пару вопросов по меню, так она на нас посмотрела, будто мы прилетели с луны. Ладно, видимо не в настроении. Могла и поступить по другому, предложить помочь с выбором, чего не последовало с её стороны, пить мы ничего не выбрали, так как нам совсем было не комфортно под её сжигающим взглядом что то выбрать и тем более спросить. Она чуть не взорвалась от злости, услышав, что пить не будем) Я то вообще во время еды не пью, а парень растерялся от такого хамства и решил быстрее съесть шашлык и сбежать видимо. Так же хочу заметить, что ни одной улыбки в наш адрес не последовало, зато она мило улыбалась обслуживая солидных дам за соседним столиком. Уже в конце, она, думаю заметила, что нам совсем не комфортно и сменила тон на более мягкий. Я всегда оставляю чаевые, но здесь я сделала исключение, такого отношения я давненько не встречала к клиентам. Хочется пожелать управляющему персоналу почаще проводить проверки, полностью расписывать мою ситуацию у меня нет желания, надеюсь меня услышат и примут какие то меры. В шашлыкоф я обязательно ещё зайду, но не по этому адресу. Дело было 19 июня вечером!
Добрый день, спасибо за ваш подробный отзыв! Мы будем уделять еще больше времени обучению персонала!
Добрый день, спасибо за ваш подробный отзыв! Мы будем уделять еще больше времени обучению персонала!