- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно в шоке от такого обслуживания сейчас. До карантина все было прекрасно, вкусный шашлык, быстрые официанты. Приходили почти каждую неделю. После карантина все стало намного хуже.
29 марта пришли посидеть с друзьями. Понедельник, 5 занятых столиков. Нас тупо забывали обслуживать, долго несли напитки. Пришлось даже звонить на телефон,...
Я конечно в шоке от такого обслуживания сейчас. До карантина все было прекрасно, вкусный шашлык, быстрые официанты. Приходили почти каждую неделю. После карантина все стало намного хуже.
29 марта пришли посидеть с друзьями. Понедельник, 5 занятых столиков. Нас тупо забывали обслуживать, долго несли напитки. Пришлось даже звонить на телефон, который указан в 2гисе, чтобы к нам подошли. Ужасная хамка Ксения, не умеет общаться с людьми, надеюсь вы прислушиваетесь к отзывам и проведёте с ней разговор.
Официант Артём (новенький, раньше не видели) сказал что меню полностью не знает, прикол 😀
Вообщем огромная просьба работать с новым персоналом, а то хамство и пофигизм-гостей не прибавит.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту km.centre@srpgroup.ru, свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту km.centre@srpgroup.ru, свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".