Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 150 м
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захотелось оставить полный отзыв нашего первого посещения Шашлыкофф, заказали мы 2 сырных супа, грязный стейк президентский с гарниром пюре, шашлык из куриной грудки с жареным картофелем, салат мяснов и теплый с грибами, чай облепиховый, молочный коктейль и мохито с яблоком...

Официанту было озвучено порядок подачи, время подачи и то что сегодня...

Показать целиком

Захотелось оставить полный отзыв нашего первого посещения Шашлыкофф, заказали мы 2 сырных супа, грязный стейк президентский с гарниром пюре, шашлык из куриной грудки с жареным картофелем, салат мяснов и теплый с грибами, чай облепиховый, молочный коктейль и мохито с яблоком...

Официанту было озвучено порядок подачи, время подачи и то что сегодня день рождения у посетителя. попросили вынести коктейль с напитком, затем салаты, потом суп и потом 2 блюдо горячее, он всё понял рассказал про акцию 20 минутной готовности или всё бесплатно, как то так... Прошло минут 10, вынесли нам почти всё разом! напитки, 2 блюдо, стейк с шашлыком и супы, следом вынесли салаты...

Попросили мы официанта немного убавить музыку, на что он ответил, извините, она убавится во всем зале и там сложная система, в общем не помогу я вам в этом вопросе. мы ничего не поняли, ну да ладно, у нас праздник и отличное настроение)

выносят нам Сырный суп, очень вкусный, прям рекомендуем, жаль было мало сухариков, к сожалению он был теплый, а жена любит горячий, ну да ладно... съели мы суп, сидим ждём, вилки с ножами нам не вынесли, убрав супные тарелки на край стола, сидим машем официантам, никого нет... кнопки на столе нет, ну да ладно, вспоминаем про песочные часы, которые еще сыпят, итого прошло минут 16-17, остается совсем немного времени, мы сидим смотрим голодными глазами на официантов которые пробегают в дали, а наш парень-официант куда то пропал и тут жена не выдерживает, зовет девушку, просит позвать нашего официанта, задаём ему вопрос, а как нам есть без приборов? он удивленными глазами посмотрел и убежал, приносит вилки с ножами, извиняется... и тут заканчивается песок в часах, ну да ладно, достаем мы вилки из железной банки и падает нож на пол, официант это видит, мы его подняли, положили на стол на пустую супную тарелку... официант на это смотрит, отворачивается и уходит... ну думаю я сейчас принесет еще один нож и будет всё ок... естественно его никто не принёс нам, это что, мы должны были им пользоваться по логике официанта? в ж. банке был второй нож, порезали мы стейк с шашлыком одним ножом, вроде бы ничего такого, жена долго смотрела и улыбалась как я долго пытаюсь разрезать стейк одним ножом чтоб ей передать). (пустые тарелки из под супа и салата стоят на столе... нас 2 человека и полный стол тарелок...) ну может фишка такая... Кстати просили заменить горчичный соус на какой либо другой, на что ответ был к сожалению нет у нас такой функции, но вы можете заказать другой соус, заказали мы барбекю... в дальнейшем который оказался на вкус как сладкое лечо, ну никак не соленый с дымком барбекю соус...

к слову, салаты были еле теплые и вообще не салаты, нарезанная зелень, картошка и пару кусочков мяса брошены в тарелку, то ли заправку к салату пожалели, то ли экономия такая, не понятно, дальше еще интереснее!

зовем официанта, который совсем не собирался к нам подходить и интересоваться как нам или унести пустые тарелки со стола.

Спрашиваем есть ли скидки для именинников? ответ, ничего такого нет... неловкая пауза, спрашиваем, хорошо, а что есть для именинников в этом заведении? ответ, "ну мы дарим бутылку вина и десерт на выбор" выбираем мы Торт домашний... официант говорит Вам бутылку надо вынести? мы думаем ну раз вы дарите то давайте. было бы не плохо предложить это вначале пиршества, так и простояла нераспечатанная бутылка на столе, бокалы тоже никто не предложил.

Официант говорит я должен удостовериться что есть именинник, мы даем ему паспорт, внимание!!!!!!! он достает телефон и фоткает его!!!! С ДИКИМ УДИВЛЕНИЕМ говорим что вы делаете?! он говорит мне надо его данные внести в кассу, чтоб сделать подарок от заведения, не бойтесь я фото сразу удалю из телефона!!! и уходит!!!!! сказать что мы в бешенстве и в полном ауте это ничего не сказать!!!

Выносит значит официант Торт домашний, напомню, стол просто завален пустыми тарелками ну и полные стоят. Смотрит он на этот стол, видит что десерт ставить некуда и.... что вы думаете? он протягивает торт мне в руки, я сижу ем стейк с полным ртом, бросаю приборы и сижу держу тарелку с тортиком, прожевав говорю может вы унесете пустые тарелки которые давно уже стоят? он молча все собрал и унес, пришлось самому поставить кусочек торта на стол, ведь перед нами было 2 горячее блюдо.

Думаем ну да ладно, без негатива, у нас праздник и никакая мерзость его не испортит...

По совету официанта заказали стейк с "хорошей" прожаркой, но даже она не спасла от жил, которые тянулись как резина, а то что 2е блюдо было ледяным, это уже мелкое упущение, ведь его вынесли сразу нам, а мы просили в конце его.

Пюре, которое было гарниром к стейку, было в форме маленькой пластиковой баночки, которую достали из холодильника, погрели в микроволновке и вынесли нам, в этот момент пришло осознание что это всё не случайность, а такое убогое заведение и такое отношение к клиентам, ну или нам ОЧЕНЬ "повезло" именно в день рождения причем.

Начинаем есть десерт....... и о боже! Это же гениально! печенье соленые рыбки из магазина, полили взбитыми сливками и посыпали шоколадным порошком! наверное с этого момента начало портится настроение и возникать ощущение что нас разводят или розыгрыш или ....... в общем очень красивые картинки в меню, на деле же ничего подобного.

Понимаем что такой сухой десерт сложно есть в сухую и решаем заказать еще напитков, ищем глазами, сидим машем, вообще нет официантов, мимо пробегала девушка, официант с другого стола, высказав ей, что нашему официанту наплевать на нас, не могла бы она принести нам напитки, девушка приняла заказ, принесла мороженное и напитки, убрав остатки пустых тарелок со стола..... за что ей отдельное спасибо.

Пробую коктейль, там спрайт с голубым сиропом и лаймом вроде был, по ощущениям что спрайт разбодяжили минералкой, причем где то в 50 на 50%, но в меню этого не указано! В общем набрали мы примерно на 2500 руб.

Прыгающая маленькая девочка по дивану, которая была в колготках или домашних трениках, с мамой и сидели за соседним столиком это отдельная история...

По итогу десерта Торта домашнего даже половину не съели, мороженное было очень вкусным, наверное потому что его готовила другая организация, а не это заведение, салаты были средними, горячее блюдо холодным, суп теплым, сухарей мало, напитки разбодяжены, мохито с больше чем пол стакана льда, соус барбекю совсем не барбекю, чай облепиховый был очень вкусный, но сахар, который горой высыпался из сахарницы сделал его жутко сладким, отношение официантов к клиентам никакое, может закрывать такие заведения надо? или это мы такие "везучие" клиенты, на которых свалилось буквально всё.

п.с. всякий недосып и т.д. мы понимаем, знаем что такое работать в общепите, что можно где то ошибиться или что то забыть, но здесь отношение было не как к клиентам, а даже не знаю как выразиться без мата, изначально думали оставить чаевых, но после вышеописанного это было бы низко по отношению к себе делать такие жесты. Думал взять книгу жалоб, да всё не хотел портить окончательно испорченный вечер и жена попросила плюнуть на всё это и не возвращаться сюда больше.

Кстати да, официантка с другого стола, когда мы расплатились и начали собираться уходить, принесла на наш стол салфетки) так вовремя =)

Ну а фраза в спину от официантки "приходите к нам ещё..." еле сдержался от смеха и всего произошедшего в этом заведении.

Не думал что такой реферат получится, но больно хотел поделиться историей, может кто прокоментирует? или это мы такие сильно придирчивые стали, после заведений дрова мука, аджики не жаль и т.д... надеюсь получу комментарий от представителей заведения

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Надеемся на вашу помощь, в детальном рассмотрении вопроса и просим указать ваш контактный номер, имя и удобное время для звонка, на почту km.centre@srpgroup.ru. С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы