- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место!!!
Открылись они недавно и мы его так ждали, так ждали. Возлагали такие надежды. И вот...
Начнем по порядку. Пришли на бизнес-ланч и вот. Сели за столик. Через пять минут я понимаю что что-то не так. Столики натыканы так что между ними расстояние 15-20 см. слева от тебя сидит чья то спина и волосы чуть ли на падают тебе на стол с...
Ужасное место!!!
Открылись они недавно и мы его так ждали, так ждали. Возлагали такие надежды. И вот...
Начнем по порядку. Пришли на бизнес-ланч и вот. Сели за столик. Через пять минут я понимаю что что-то не так. Столики натыканы так что между ними расстояние 15-20 см. слева от тебя сидит чья то спина и волосы чуть ли на падают тебе на стол с другого столика. Официант протискиваясь мимо твое столика с подносом постоянно задевает твой стул, что вызывает дискомфорт.
Долго не подходил официант. Подошел и принял заказ. Я заказала все из бизнес-ланча: кофе, сала "Синьер" и суп грибной. Со мной за столом были еще трое моих коллег.
Примерно минут через 25-30 мне принесли кофе. Коллегам тоже.
Еще через минут 10 отключился свет, в зале стало тихо. прошло 40 минут а у нас только напитки, чего делать? Бежать? Мы дождемся обеда, не понятно. Официанты молчат.
Коллегам по одному начали выносить салаты. Я сижу истекаю слюной. Мне приносят сельдь под шубой. Я говорю что не заказывала. Проходит еще 10 минут, приносят снова сельдь под шубой. Терпение на исходе. Я тут уже 50 минут и кроме кофе ничего не видела.
Один мой коллега не получил даже напитков встал и ушел. У проходящего мимо официанта я спрашиваю что там с моим заказом, прошу рассчитать только за кофе. Девушка убеждает меня что вынесет его в течении минуты, я буду ждать? Я поверила в чудо и согласилась. Дура! Через 10 минут спрашиваю где то что обещали? В ответ - разогреваем.
Вообщем я соскочила со своего места как ужаленная, сказал что простите, но мне надо на работу. Выбежала. Вышла на улицу, вспомнила что не рассчиталась за кофе. Возвращаюсь, подхожу к кассе, прошу рассчитать за кофе. Мужик за кассой говорит, что она перезагружается. Говорю: сколько у вас кофе стоит? Никто не может сказать. Пришлось идти к столу, смотреть в меню. Оставила 100 рублей и ушла.
Вот теперь голодная и злая пишу этот отзыв!
как говорится, первый блин комом))
Похожая ситуация: выпили морс, съели салат и ушли.
Еще вот диалог:
- Девушка, у вас гриль электрический?
- Нет.
-То есть отключение света на скорость приготовление горячего не повлияет?
- Конечно повлияет, дольше будет!
хаха ))
Пожелания по улучшению обслуживания можно оставить здесь http://vk.com/topic-13163696_219...
И, внимание! Почти онлайн-сервис по качеству, можно отсылать прям из заведения http://shashlik54.ru/company/new...
А зачем писать в контакте к группе, про которую никто не знает? Если есть специальный сервис отзывов о компаниях?
А про sms вообще сомнительно, зайти сначала на страницу, потом найти там телефон, потом набросать sms. Потом отправить? И потом что? Сидеть и ждать?
Служба обратной связи ШашлыкоFF порадовала - они еще не в курсе, что у них есть бар на пл.Маркса,1 :)
Не дня без бага ;)
Эй зачем платила-то ? О_О
Надо было ещё с них слупить.
Но вообще сами заведения -адовенькие, а вот доставка меня всегда у них дичайше радует.
Зная извечную беду в Сан-Сити с обедами- попробуйте заказывать заранее, что б спускались и все было уже на столе. Нет на столе- идут лесом, а вы к конкурентам
Ну видимо чтобы совесть не мучила потом )
Ну вообще как бы не хочется какого то недопонимания, лучше уж заплатить и пойти дальше свои дела делать. Просто я понимаю, что не приду туда обедать пока ситуация не поменяется там координально.
Саша, какие конкуренты? Альтернатива или тот же сансити с конскими ценами на ланчи, пафосом, периодически тухлой едой и ненавистью к постоянным посетителям, или вилки-ложки да шаурмячные с беляшными.
Похоже надо срочно снижать запросы и покупать спортивные костюмы со стразами... Ибо просвета нет))