Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях зашли к Вам в заведение и, честно сказать, были далеко не в восторге. С подругой очень часто посещаем Ваше заведение и впервые произошло все ужасно, кроме качества блюд - оно всегда на высоте.

Спасибо поварам, что вытащили наше посещение на 2 звезды. Началось все с того, что заказ приняли только минут через 10-15. К нам подошла...

Показать целиком

На днях зашли к Вам в заведение и, честно сказать, были далеко не в восторге. С подругой очень часто посещаем Ваше заведение и впервые произошло все ужасно, кроме качества блюд - оно всегда на высоте.

Спасибо поварам, что вытащили наше посещение на 2 звезды. Началось все с того, что заказ приняли только минут через 10-15. К нам подошла официант Татьяна. Девушка обслуживала нас уже не в первый раз. Кстати, каждый раз обслуживание достаточно грубое, поэтому мы решили отказаться от официанта. В дальнейшем девушка - стажер сказала, что за нами так никого не закрепили. После этого, кто только к нам не подходил. Теперь про подачу. Салаты принесли чуть ли не раньше приборов. Напитки минут через 10 после салатов, хотя очень хотелось пить. Сидели все это время любовались всоими напитками на баре. Подруга попросила в морс лед, так когда его принесли он почти растаял. Оформление блюд отвратительное!!! Супы были размазаны по всей тарелке. Такое ощущение, что всему персоналу было противно нас обслуживать. Блюда приносили "лишь бы отдать".

Мы заказали 2 десерта, 1 немного позже. Мне сразу принесли, второй мы в итоге не дождались и отказались. Точнее подошла девушка и сказала, что у них запара с этим десертом и спросила будем ли мы еще ожидать.

Посуда убиралась очень редко. При чем это делали по 1 тарелке или стакану. Наверно, ее заметили, если бы мы построили из нее пирамиду.

После этого мы попросили счет на двоих (отдельно от второй части компании). Нам принесли неправильный. Так как мы торопились оплатили тот, что был, а то еще бы полчаса ждали пока переделают. Позже мы узнали, что десерт, от которого отказались, перенесли на людей которые остались.

Прошу принять меры по сервису. Не хочется портить отношение к этому заведению.

Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь и приносим вам искренние извинения за этот инцидент. Информация передана управляющему бара, с сотрудниками будет проведена работ,а и мы обязательно возьмем на контроль соблюдение наших стандартов сервиса. Надеемся, вы к нам еще вернетесь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим за обратную связь и приносим вам искренние извинения за этот инцидент. Информация передана управляющему бара, с сотрудниками будет проведена работ,а и мы обязательно возьмем на контроль соблюдение наших стандартов сервиса. Надеемся, вы к нам еще вернетесь!

Загрузка рекламы