- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, ребят, вы достали. Прям конкретно доканали своими новшествами, новыми людьми, которые необучены, безграмотны и совершенно не умеют идти на уступки и компромиссы, несмотря на то, что клиент всегда прав.
Час назад вышли из вашего заведения. Народа было мало, время позднее. Опустим то, что официант у нас был никудышный, ничего...
Знаете, ребят, вы достали. Прям конкретно доканали своими новшествами, новыми людьми, которые необучены, безграмотны и совершенно не умеют идти на уступки и компромиссы, несмотря на то, что клиент всегда прав.
Час назад вышли из вашего заведения. Народа было мало, время позднее. Опустим то, что официант у нас был никудышный, ничего страшного-стажёр. Опустим и то, что горячее нам несли час, чаааас, Карл! И мясо было сухим и не вкусным.
Соль не в этом, казалось, ничегошеньки нам не может испортить настроение. Но конечно же у любимого шашлыкова это получилось.)
Знаете, почему мы ходим именно в этот Бар? Именно, потому что это единственное ваше заведение, где действует студенческая скидка. И мы ходим сюда постоянно. По.сто.ян.но. И никогда проблем с предоставлением скидки у нас не возникало, но не в этот раз, конечно же.
Новенький менеджер Маргарита просто отказалось нам её делать. Почему?
Да потому что у моего вуза не студенческие книжки, а магнитные карты, в которых содержится вся инфа про студента. Какие мои проблемы, что менеджер Маргарита не может считать с неё информацию?! Я-то почему должна от этого страдать?!
Это было прям крайне не приятно и обидно.
Ребят, мы действительно ходим к вам чуть ли не раз в две недели и такое отношение первый раз. Извините, но для студента 350р ооочень приличные деньги. Я очень прошу с этим разобраться, иначе мы просто найдём место, где будет выгоднее. Спасибо.
Здравствуйте Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Обязательно разберемся в данном инциденте! Приходите, такого больше не повториться!
Здравствуйте Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Обязательно разберемся в данном инциденте! Приходите, такого больше не повториться!
Кто же вам сказал что клиент всегда прав?
Добрый день!
Я тоже не соглашусь с данным отзывом,так как есть определенные правила когда мы предъявляем банковскую карту на расчет с нас же спрашивают документ подтверждающий личность и тут так же. Я считаю что Маргарита поступила правильно . И не ругайте пожалуйста сотрудника.
так тут же не банковская карта. а студенческий. там и так написана вся информация о человеке, да еще и фотка прикреплена