Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Студенческая 1300 м

Забежала на обеденном перерыве и сразу же сделала заказ т.к если бываю в этой сети, то ради одного и того же блюда. По итогу прождала 30 минут горячее, для чего ваши песочные часы не понятно. Все кто приходил после меня уже ели свои бизнес-ланчи, а я сидела и ждала.

Наконец принесли мой заказ, но там почему-то не оказалось салата. Я же мало...

Показать целиком

Забежала на обеденном перерыве и сразу же сделала заказ т.к если бываю в этой сети, то ради одного и того же блюда. По итогу прождала 30 минут горячее, для чего ваши песочные часы не понятно. Все кто приходил после меня уже ели свои бизнес-ланчи, а я сидела и ждала.

Наконец принесли мой заказ, но там почему-то не оказалось салата. Я же мало подождала, могу ещё посидеть.

О самом блюде- беру здесь иногда шашлык именно из-за жареного картофеля, но в этот день и картошка подвела. Половина порции это просто чипсы! Вы дома тоже так картошку едите??? Пережарили значит выкидывайте, что за безотходное производство?

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту kmmagnit@srpgroup.ru свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту kmmagnit@srpgroup.ru свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

    С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».

  • Добрый день, я же здесь всё изложила подробно. Мне не хочется тратить своё время на ожидание там, теперь здесь заниматься вашей почтой и ожидать звонка. Судя по тому, что здесь не единичные отрицательные отзывы, вам нужно просто наладить систему. Больше заниматься обучением сотрудников и взять ответственного человека, который будет контролировать работу зала и кухни.

    Спасибо за понимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы