- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На автопилоте сегодня после всех дел,пошли к вам кушать. Официант меню не знает) спрашиваю в гавайском салате майонеза много будет,он мне отвечает,мол его там вообще нет,я говорю в описании есть,а нет говорит,значит не много. В итоге вся середка была майонезом залита,ладно лишнее убрала. Ждемс шашлык,приносит два шашлыка ,как я поняла,цыпленок...
На автопилоте сегодня после всех дел,пошли к вам кушать. Официант меню не знает) спрашиваю в гавайском салате майонеза много будет,он мне отвечает,мол его там вообще нет,я говорю в описании есть,а нет говорит,значит не много. В итоге вся середка была майонезом залита,ладно лишнее убрала. Ждемс шашлык,приносит два шашлыка ,как я поняла,цыпленок гриль,а мы заказывали шашлык из цыплёнка Азия, проговаривая название,спрашиваю у молодого человека,мол это точно тот шашлык,ну да говорит))вобщем отправила я его затем,что заказывала)
Мясо было не вкусное кстати
По поводу официанта,парень все равно молодец,извинился,все исправил,но кто его стажировал,дайте по шапке!
Если бы его научили после принятия заказа,проговаривать его,то парень не намотался бы на два блюда,и так же не проговорил время приготовления.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту kmmagnit@turnik-1.ru свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту kmmagnit@turnik-1.ru свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".